Группа Магнезит ввела в эксплуатацию вторую линию по производству неформованных огнеупоров на китайской производственной площадке.
Сегодня это крупнейшая из производственных площадок Группы в Китае, ориентированная на выпуск всего спектра оксидоуглеродистых изделий для тепловых агрегатов черной металлургии. Предприятие введено в эксплуатацию в апреле 2009 г.
Введенная в действие технологичная линия, по площади занимающая более чем 10 000 м?, предназначена для производства неформованных изделий для тепловых агрегатов, включая массы и бетонные изделия. Производственная мощность линии составляет 1 500 т бетонных изделий, 10 000 т масс, 5 000 шт. огнеупорных изделий для продувочных узлов. Проектная организация линии выполнена китайским металлургическим исследовательским институтом Ву-хань. Общая сумма инвестиций в проект составила около 16 млн юаней.
"Увеличение мощностей на китайском рынке позволит нам оптимизировать поставки, а также укрепить позиции компании на азиатском рынке", — подчеркнул генеральный директор Группы Магнезит Сергей Одегов.
Сегодня Группа Магнезит располагает двумя производственными площадками в Китайской народной республике — Wuxi Nanfang Dalmond Refractories и Liaoning Dalmond Refractories. В 2010 году Группа Магнезит вывела производственные мощности Liaoning Dalmond Refractories. на плановые показатели в 100 тысяч тонн в год.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.