Директор коммерческого департамента "ОМК" Николай Зайцев принял участие 8 июня в работе 7-ого Металлургического саммита в Москве, который проводят журналы Metal Bulletin и "Металлы Евразии".
10.06.2009 в 13:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках сессии "Как металлургические предприятия позиционируют себя в противостоянии падающему спросу на сталь", Николай Зайцев выступил с докладом "Стратегия ОМК: инвестиции в новые технологии".
Основное внимание директор коммерческого департамента ОМК уделил стратегии компании в условиях кризиса мировой экономики и приоритетным проектам компании на ближайшие годы. "В нынешних условиях кризиса стратегия Объединенной металлургической компании остается неизменной, - отметил Николай Зайцев. - Это - модернизация производства и инвестирование в новые технологии. Такая стратегия направлена на создание вертикально-интегрированной компании, повышение эффективности производства и максимальное снижение издержек".
Данная стратегия в сочетании с участием в серьезных проектах с солидными и престижными партнерами, такими как "Газпром", "Транснефть" и ряд других нефтегазовых компаний, во многом составило тот "запас прочности", который компания имеет на сегодняшний день. "Отношения с участниками данных проектов основаны на долгосрочных контрактах, что является своего рода гарантией стабильности в нынешнее сложное время, – продолжил директор коммерческого департамента. - К примеру, если за январь – апрель 2008 года мы произвели 229,1 тысяч тонн труб большого диаметра, то в январе – апреле нынешнего кризисного периода этот показатель у нас вырос до 305,3 тысяч тонн".
По словам Николая Зайцева, в отличие от многих металлургических компаний, ОМК не занимается покупкой новых активов за рубежом, а направляет прибыль в создание собственных мощностей, научно-исследовательских центров, модернизацию и реконструкцию действующих производств, цель которых - получение новых, уникальных продуктов, способных конкурировать с лучшими мировыми производителями.
Говоря о крупных реализованных инвестиционных проектах компании, Николай Зайцев подробно остановился на работе Литейно-прокатного комплекса, введенного в строй в октябре 2008 года. "Организация производства собственного стального рулона на ЛПК позволяет компании эффективно управлять издержками, более оперативно реагировать на потребности рынка и сократить срок доставки металла на Выксунский и Альметьевский заводы, - подчеркнул директор коммерческого департамента. - Наличие собственного рулона значительно снизит закупки у российских металлургических комбинатов. Все эти факторы складываются для ОМК в весомое конкурентное преимущество, что в условиях кризиса очень важно. К примеру, если за январь – апрель 2008 года мы произвели 229,1 тысяч тонн ТБД, то в январе – апреле нынешнего кризисного периода этот показатель у нас вырос до 305,3 тысяч тонн. Прирост, таким образом, составил около 30%".
ЛПК в входит в число мировых лидеров по темпам освоения производственных мощностей и по темпам освоения сортамента. "С первых дней после запуска ЛПК в октябре прошлого года мы начали освоение трубных марок стали, - сообщил Николай Зайцев. - Например, марку стали 22 ГЮ крупнейшие металлургические комбинаты осваивали более 1 года. Мы на ЛПК освоили ее за несколько месяцев".
К настоящему моменту на ЛПК освоены марки средне- и низкоуглеродистой стали СтЗСП, 20, 22ГЮ, К52, К56, 20КСХ. В процессе освоения находится сталь 10,13 Г1СУ, в ближайших планах - освоение всего диапазона основных марок стали, необходимых для производства труб на ВМЗ и АТЗ.
"С момента пуска ЛПК выпустил 278 тыс. тонн горячекатаного рулонного проката, 45,5 тыс. тонн штрипса, 13 тыс. тонн листа, - сообщил директор коммерческого департамента ОМК. - Отмечу, что трубы по такому важному проекту как БТС-2 изготавливаются из листа, произведенного на ЛПК".
Основное внимание директор коммерческого департамента ОМК уделил стратегии компании в условиях кризиса мировой экономики и приоритетным проектам компании на ближайшие годы. "В нынешних условиях кризиса стратегия Объединенной металлургической компании остается неизменной, - отметил Николай Зайцев. - Это - модернизация производства и инвестирование в новые технологии. Такая стратегия направлена на создание вертикально-интегрированной компании, повышение эффективности производства и максимальное снижение издержек".
Данная стратегия в сочетании с участием в серьезных проектах с солидными и престижными партнерами, такими как "Газпром", "Транснефть" и ряд других нефтегазовых компаний, во многом составило тот "запас прочности", который компания имеет на сегодняшний день. "Отношения с участниками данных проектов основаны на долгосрочных контрактах, что является своего рода гарантией стабильности в нынешнее сложное время, – продолжил директор коммерческого департамента. - К примеру, если за январь – апрель 2008 года мы произвели 229,1 тысяч тонн труб большого диаметра, то в январе – апреле нынешнего кризисного периода этот показатель у нас вырос до 305,3 тысяч тонн".
По словам Николая Зайцева, в отличие от многих металлургических компаний, ОМК не занимается покупкой новых активов за рубежом, а направляет прибыль в создание собственных мощностей, научно-исследовательских центров, модернизацию и реконструкцию действующих производств, цель которых - получение новых, уникальных продуктов, способных конкурировать с лучшими мировыми производителями.
Говоря о крупных реализованных инвестиционных проектах компании, Николай Зайцев подробно остановился на работе Литейно-прокатного комплекса, введенного в строй в октябре 2008 года. "Организация производства собственного стального рулона на ЛПК позволяет компании эффективно управлять издержками, более оперативно реагировать на потребности рынка и сократить срок доставки металла на Выксунский и Альметьевский заводы, - подчеркнул директор коммерческого департамента. - Наличие собственного рулона значительно снизит закупки у российских металлургических комбинатов. Все эти факторы складываются для ОМК в весомое конкурентное преимущество, что в условиях кризиса очень важно. К примеру, если за январь – апрель 2008 года мы произвели 229,1 тысяч тонн ТБД, то в январе – апреле нынешнего кризисного периода этот показатель у нас вырос до 305,3 тысяч тонн. Прирост, таким образом, составил около 30%".
ЛПК в входит в число мировых лидеров по темпам освоения производственных мощностей и по темпам освоения сортамента. "С первых дней после запуска ЛПК в октябре прошлого года мы начали освоение трубных марок стали, - сообщил Николай Зайцев. - Например, марку стали 22 ГЮ крупнейшие металлургические комбинаты осваивали более 1 года. Мы на ЛПК освоили ее за несколько месяцев".
К настоящему моменту на ЛПК освоены марки средне- и низкоуглеродистой стали СтЗСП, 20, 22ГЮ, К52, К56, 20КСХ. В процессе освоения находится сталь 10,13 Г1СУ, в ближайших планах - освоение всего диапазона основных марок стали, необходимых для производства труб на ВМЗ и АТЗ.
"С момента пуска ЛПК выпустил 278 тыс. тонн горячекатаного рулонного проката, 45,5 тыс. тонн штрипса, 13 тыс. тонн листа, - сообщил директор коммерческого департамента ОМК. - Отмечу, что трубы по такому важному проекту как БТС-2 изготавливаются из листа, произведенного на ЛПК".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.