Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро откроют в 2014 году.

Десятикилометровый участок продления на север Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро может быть открыт в конце 2014 года, сообщает столичный Стройкомплекс по итогам посещения мэром города Сергеем Собяниным стройплощадки станции "Верхние Лихоборы".
Глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил, что строители приступили к монтажу тоннелепроходческого щита, который в июле начнет прокладывать метротоннель до станции "Окружной".
Вице-мэр также рассказал, что благодаря измененным техническим решениям строителям северного участка "салатовой" ветки удалось сэкономить 7 млрд руб. "По первоначальному варианту планировалось, что все шесть станций будут глубокого заложения. В процессе строительства была изменена глубина заложения трех станций и, соответственно, способ их сооружения (с горного на тоннелепроходческий). Все это позволило добиться снижения затрат на строительство и увеличить скорость производства работ", - сообщил М.Хуснуллин, отметив, что три станции были подняты с глубины 60 м до 20 м.
Таким образом, с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) планируется строить три станции - "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую", а горным способом - станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". Горный способ проходки является одним из самых трудоемких, поскольку не предполагает использование тоннелепроходческих щитов. Строители сооружают тоннели с применением небольших механизированных машин, а на отдельных участках вблизи действующих сооружений метро - вручную. При этом работы по проходке шахтных стволов и эскалаторных наклонов осуществляются с помощью ТПМК.
По словам М.Хуснуллина, сдача в эксплуатацию этого участка метро и нового электродепо "Лихоборы", в котором будет обслуживаться подвижной состав линии, намечена на конец следующего года. В настоящее время работы по строительству развернуты на всех площадках, в круглосуточном режиме задействовано 3000 метростроителей. "Срок сдачи - конец 2014 года. Выдержать такой сжатый срок и за это время построить десятикилометровый отрезок - это настоящий трудовой героизм", - отметил он.
Самой большой сложностью при строительстве Люблинско-Дмитровской линии М.Хуснуллин назвал обводненные грунты: "На глубине 12 м вскрылись водоносные слои с песком, которых не показали первоначальные геологические изыскания. Поэтому нам приходится корректировать проект, идти методом сухой заморозки льда, чтобы построить здесь метро. Это технически возможно, просто ведет к увеличению сроков строительства".
Отметим также, что на четырех новых станциях северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена могут быть обустроены транспортно-пересадочные узлы. Самый крупный запланирован у станции метро "Петровско-Разумовская", где пересекутся "салатовая" и "серая" ветки столичной подземки, а также Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.
"Большой ТПУ предусмотрен у конечной станции "Селигерская", у станции "Верхние Лихоборы" будет небольшой ТПУ - связка с платформой НАТИ. Еще один узел запланирован на станции "Окружная", где метро пересекается с Малым кольцом железной дороги. Самый большой ТПУ появится у станции "Петровско-Разумовская": это сложнейший транспортный узел, где пересекаются две линии метро и две железные дороги", - пояснил руководитель Стройкомплекса.
Напомним, в 2011 году было завершено строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьино" до станции "Зябликово". В прошлом году строители соорудили второй вестибюль действующей станции "Марьина роща", также в 2012 году досрочно завершен первый этап реконструкции электродепо "Печатники".
Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.
Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.
Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек.
Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.
Пассажиропоток Московского метрополитена за I квартал 2013 года вырос на 2.5% до 603.8 млн по сравнению с годом ранее. Перевозка пассажиров Московской монорельсовой транспортной системой выросла на 15.1% (с учетом пересадок с Московского метрополитена по действующему с 1 января 2013 года тарифу) и составила 1.226 млн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение