В конце января Агропромышленный холдинг "Талина" представил новую линейку варено-копченых колбас торговой марки "Атяшево "STANDARD".
03.02.2009 в 12:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Учитывая тенденции рынка в условиях кризиса, ассортиментный ряд ТМ "Атяшево" пополнился новыми сервелатами по бюджетной цене. "Сервелат Мускатный", "Сервелат Зернистый", "Сервелат Коньячный", "Сервелат Ромовый" уже появились в крупных торговых сетях и магазинах страны.
"Более шести месяцев технологи компании работали над новыми колбасами, - говорит директор по маркетингу холдинга "Талина" Сергей Лищук. Их задача заключалась в том, чтобы приготовить вкусный и полезный продукт по приемлемой стоимости. Новые колбасы – это четыре принципиально разных вкуса, созданных благодаря использованию гармонично подобранных специй, необычных ингредиентов в совокупности с отборным мясом. Фиброузная оболочка традиционного цвета копчения позволяет обеспечить срок годности до 15 суток.
Дизайн этикетки новых колбас выполнен в том же ключе, что и другие, уже полюбившиеся, варено-копченые колбасы ТМ "Атяшево STANDARD". Поэтому потребитель легко узнает их по внешнему виду на витрине магазина.
Ассортимент колбасной продукции и мясных деликатесов под торговой маркой "Атяшево" насчитывает более 200 наименований и постоянно расширяется с учетом спроса потребителей. В ближайшее время будет выпущена серия вареных колбас "Атяшево "STANDARD" - "вареные колбасы "ПО-АТЯШЕВСКИ"
Для справки: Название компании: Группа компаний Талина, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Описание: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Более шести месяцев технологи компании работали над новыми колбасами, - говорит директор по маркетингу холдинга "Талина" Сергей Лищук. Их задача заключалась в том, чтобы приготовить вкусный и полезный продукт по приемлемой стоимости. Новые колбасы – это четыре принципиально разных вкуса, созданных благодаря использованию гармонично подобранных специй, необычных ингредиентов в совокупности с отборным мясом. Фиброузная оболочка традиционного цвета копчения позволяет обеспечить срок годности до 15 суток.
Дизайн этикетки новых колбас выполнен в том же ключе, что и другие, уже полюбившиеся, варено-копченые колбасы ТМ "Атяшево STANDARD". Поэтому потребитель легко узнает их по внешнему виду на витрине магазина.
Ассортимент колбасной продукции и мясных деликатесов под торговой маркой "Атяшево" насчитывает более 200 наименований и постоянно расширяется с учетом спроса потребителей. В ближайшее время будет выпущена серия вареных колбас "Атяшево "STANDARD" - "вареные колбасы "ПО-АТЯШЕВСКИ"
Для справки: Название компании: Группа компаний Талина, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Описание: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.