Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В креативном агентстве Soda (входит в рекламную группу Deltaplan) был разработан новый фирменный стиль Уральского электрометаллургического завода (УЭМЗ).

За десять лет работы завод стал крупнейшим предприятием по производству стальной дроби. Как и любому лидеру, УЭМЗ необходимо подтверждать свой статус на всех уровнях коммуникации с партнерамми. Поэтому было решено обновить фирменный стиль компании, новая визуализация призвана подчеркнуть позиции компании на рынке, ее современность и динамичность.
В основу графического решения, разработанного в Soda, лег процесс получения дроби из раскаленного металла. Яркая и стремительная дробь стала основным элементом фирменного знака, который выделяется фирменным градиентом. Надежным основанием для графического знака стала аббревиатура, такая же прочная, как положение завода в отрасли.
Уральский электрометаллургический завод - крупнейший на Урале производитель стальной технической дроби для предприятий машиностроительной, металлообрабатывающей, металлургической отраслей промышленности. Строительство завода стартовало в 2002 году, первый пуск продукции состоялся в январе 2004 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.