Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новосибирские креаторы из CLUBNIK разработали рекламную кампанию нового бренда сарделек.

Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ, этикетку и рекламную кампанию нового бренда сарделек "Мясной Баф" для Сибирской Продовольственной Компании.
Идея рекламной кампании сарделек "Мясной Баф" разрабатывалась и презентовалась параллельно с концепцией и этикеткой продукта. Ключевым образом стал рот, требующий еды, словно раскрытый клюв голодного птенца.
В рекламном ролике, анимированном силами студии CLUBNIK, "Мясной Баф" позиционируется как быстрый способ избавления от голода. Слоган кампании - "Мясной Баф — баф и готово!". Креаторы визуализировали стандартную ситуацию, когда женщина в буквальном смысле летит с работы, чтобы накормить голодных мужа и детей, которые жалобно раскрывают рты, требуя своего ужина.
Сибирская Продовольственная Компания является частью холдинга Российские Мясопродукты (РМП). Сегодня предприятия холдинга РМП производят более 300 различных наименований колбас и мясных деликатесов.
В его марочный пакет входят такие бренды как "Мясоделов", "Сибирский Стандарт", "Дымки", "Красноярская Продовольственная Компания" и "Сибирская Продовольственная Компания". Производственные мощности холдинга РМП позволяют выпускать более 200 тонн колбас и мясных деликатесов в сутки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.