Интервью исполняющего обязанности гендиректора ФГУ "Дороги России" Андрея Журавлева каналу "Россия 24".
19.07.2010 в 08:11 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Экологи и жители подмосковных Химок протестуют против вырубки Химкинского леса. Накануне компания-застройщик начала работу по вырубке зеленых насаждений на месте предполагаемого прохождения скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург, которая будет дублировать Ленинградское шоссе.
"От себя могу сказать только одно: на сегодняшний день те работы, которые проводятся, ведутся в рамках действующего законодательства, - отметил Журавлев. - Но жителей можно понять, многие из них недовольны прохождением автомобильной дороги по территории Химкинского леса. Конечно, если раньше вы видели в окно лесной массив, а завтра - экран шумоизолирующий".
Журавлев особо отметил, что проект прошел все стадии согласования, в том числе и Роспотребнадзор дал оценку экологическую. "Все признано правомерным", - подчеркнул он. Есть садовые участки, но до конфликта не дойдет: "все изъятие будет происходить только по рыночной оценке".
Стоимость проекта по строительству трассы Журавлев оценил в 60 млрд рублей. Доля государства - чуть меньше половины. Предполагается, что данная трасса разгрузит и заберет на себя порядка 80 тысяч автомобилей в сутки. Некоторые участки трассы станут платными, но стоимость проезда – вполне адекватная.
"После окончания стройки решение о стоимости будет приниматься на правительственном уровне. Будут учитываться все интересы – интересы государства, интересы жителей, - сказал Андрей Журавлев. - Большая часть дороги, я думаю, все-таки останется на бесплатной основе".
"От себя могу сказать только одно: на сегодняшний день те работы, которые проводятся, ведутся в рамках действующего законодательства, - отметил Журавлев. - Но жителей можно понять, многие из них недовольны прохождением автомобильной дороги по территории Химкинского леса. Конечно, если раньше вы видели в окно лесной массив, а завтра - экран шумоизолирующий".
Журавлев особо отметил, что проект прошел все стадии согласования, в том числе и Роспотребнадзор дал оценку экологическую. "Все признано правомерным", - подчеркнул он. Есть садовые участки, но до конфликта не дойдет: "все изъятие будет происходить только по рыночной оценке".
Стоимость проекта по строительству трассы Журавлев оценил в 60 млрд рублей. Доля государства - чуть меньше половины. Предполагается, что данная трасса разгрузит и заберет на себя порядка 80 тысяч автомобилей в сутки. Некоторые участки трассы станут платными, но стоимость проезда – вполне адекватная.
"После окончания стройки решение о стоимости будет приниматься на правительственном уровне. Будут учитываться все интересы – интересы государства, интересы жителей, - сказал Андрей Журавлев. - Большая часть дороги, я думаю, все-таки останется на бесплатной основе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение