Ведущий премиальный бренд ОАО "Промышленная группа "Ладога" - водка "Царская Золотая" - появился в сети элитных немецких магазинов GALERIA KAUFHOFF ("Галерея Кауфхофф").
11.12.2008 в 15:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Соответствующее соглашение с сетью было заключено официальным дистрибутором "Ладоги" в Германии компанией "Леон". В настоящий момент "Царская Золотая" продаётся только в бутылке объёмом 0,7 л. по цене 24,99 евро. Данный вариант поставки обусловлен тем обстоятельством, что алкогольные напитки в ёмкости именно такого объёма наиболее охотно приобретаются немецкими покупателями. Дизайн бутылки не претерпел изменений: в Германии "Царская Золотая" продаётся в такой же бутылке, как и в России, но на место, где размещается контрэтикетка, наклеивается специальный стикер на немецком языке, содержащий всю необходимую для потребителя информацию. Как показали проведённые опросы и исследования, "русская" версия бутылки выглядит предпочтительнее на немецком рынке, поскольку наглядно свидетельствует о том, что предлагаемый продукт – настоящая водка из России.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Прежде всего хочу отметить, что Германия всегда была для нас одной из самых интересных и приоритетных стран в плане экспортных поставок нашей продукции. Мы вышли на немецкий рынок ещё в 2003 г. и всё это время успешно работали на нём, постоянно увеличивая объёмы экспорта. Сотрудничество с GALERIA KAUFHOFF позволит реально усилить присутствие водки "Царская Золотая" в Германии. Это очень известная и престижная сеть, где продаются только элитные, премиальные бренды, а её посетители как раз и составляют целевую аудиторию "Царской Золотой". Далее, все товары, представленные в GALERIA KAUFHOFF автоматически попадают в рейтинги и обзоры ведущих немецких маркетинговых агентств и исследовательских фирм, что, в свою очередь, способствует повышению престижа и узнаваемости марки и делает более реальной перспективу появления её и в других торговых сетях. Кроме того, мы выбрали очень удачное время для начала работы: впереди сезон рождественских и новогодних покупок, что даёт водке "Царская Золотая" дополнительные шансы на успех. Поэтому у нас есть все основания прогнозировать рост потребительского спроса водки "Царская Золотая" и, соответственно, дальнейшего увеличения объёма экспортных поставок этого премиального продукта в Германию".
Сеть GALERIA KAUFHOFF (www.galeria-kaufhof.de) основана 125 лет назад. В данный момент ей принадлежит 29 гипермаркетов класса премиум в самых крупных городах Германии. Они расположены на так называемой "красной линии", то есть в самых престижных местах. Сеть является абсолютным лидером в сегменте премиальных товаров.
Для справки: ОАО "Промышленная группа "Ладога" была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село", серия алкогольных напитков "PRESTIGE", водки low premium "Ладога" и "А. Хлебниковъ", а также настойка горькая "Перцовочка", наливки и настойки: "Брусничная", "Клюквенная", "Рябина на коньяке", вермуты "MONTELIANO", коньяки "Российский", "Столичный букет".
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Прежде всего хочу отметить, что Германия всегда была для нас одной из самых интересных и приоритетных стран в плане экспортных поставок нашей продукции. Мы вышли на немецкий рынок ещё в 2003 г. и всё это время успешно работали на нём, постоянно увеличивая объёмы экспорта. Сотрудничество с GALERIA KAUFHOFF позволит реально усилить присутствие водки "Царская Золотая" в Германии. Это очень известная и престижная сеть, где продаются только элитные, премиальные бренды, а её посетители как раз и составляют целевую аудиторию "Царской Золотой". Далее, все товары, представленные в GALERIA KAUFHOFF автоматически попадают в рейтинги и обзоры ведущих немецких маркетинговых агентств и исследовательских фирм, что, в свою очередь, способствует повышению престижа и узнаваемости марки и делает более реальной перспективу появления её и в других торговых сетях. Кроме того, мы выбрали очень удачное время для начала работы: впереди сезон рождественских и новогодних покупок, что даёт водке "Царская Золотая" дополнительные шансы на успех. Поэтому у нас есть все основания прогнозировать рост потребительского спроса водки "Царская Золотая" и, соответственно, дальнейшего увеличения объёма экспортных поставок этого премиального продукта в Германию".
Сеть GALERIA KAUFHOFF (www.galeria-kaufhof.de) основана 125 лет назад. В данный момент ей принадлежит 29 гипермаркетов класса премиум в самых крупных городах Германии. Они расположены на так называемой "красной линии", то есть в самых престижных местах. Сеть является абсолютным лидером в сегменте премиальных товаров.
Для справки: ОАО "Промышленная группа "Ладога" была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село", серия алкогольных напитков "PRESTIGE", водки low premium "Ладога" и "А. Хлебниковъ", а также настойка горькая "Перцовочка", наливки и настойки: "Брусничная", "Клюквенная", "Рябина на коньяке", вермуты "MONTELIANO", коньяки "Российский", "Столичный букет".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.