Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Нордик Ярдс" начинает производство специализированного танкера для "Норильского никеля".

- Основная часть работ по разработке судна успешно завершена
- Строительство начинается с традиционной разки стального листа
- Сдача судна запланирована на конец сентября 2011 г.
Компания "Нордик Ярдс", производитель высокотехнологичных и инновационных судов специального назначения, начинает производство специализированного танкера для российской горнодобывающей компании "Норильский никель". Резка первого стального листа традиционно знаменует собой начало работ по строительству судна. Компания "Норильский никель", одно из 10 крупнейших предприятий России, заказала арктический танкер ледового класса "Nordic AT 19" в феврале 2010 г. Судно, сдача которого запланирована на конец сентября 2011 г., будет предназначено преимущественно для использования в северных морях России.
"Началом работ по производству этого специализированного танкера мы вписали еще одну важную страницу в историю нашей компании, и мы уверены, что новые интересные заказы на специализированные суда не заставят себя ждать", - считает Виталий Юсуфов, владелец и Президент "Нордик Ярдс" - "Разработка проекта и подготовительные работы были начаты уже на этапе переговоров по заключению контракта, и сегодня мы, как и было запланировано, приступаем к строительству судна. Мои коллеги и я гордимся тем, что в Висмаре будет построен один из самых высокотехнологичных и инновационных специализированных танкеров в мире".
Танкер типа "Nordic AT 19" длиной около 170 м и шириной около 23 м специально предназначен для круглогодичного плавания в арктических водах. При грузоподъ?мности около 19.000 т общий объ?м грузовых танков составит более 20.600 м3. Судно будет способно преодолевать л?д толщиной до 1,5 м в арктических водах на скорости 2 узла. Движущую силу судна обеспечит дизель-электрическая установка, приводящая в движение гребной винт, установленный на валу двигателя полноповоротной гондолы, которая может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°. Скорость на чистой воде составит 15,3 узла. Судно ледового класса Arc 7 разработано в соответствии с климатическими условиями для эксплуатации при температуре до - 50°С.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение