Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Hydro за 9 месяцев 2009 г снизила чистую прибыль на 61 проц до 178 млн долл.

Норвежская Hydro, один из крупнейших в мире производитель алюминия, за 9 месяцев 2009 г снизила чистую прибыль на 61 проц до 1,003 млрд норвежских крон /178 млн долл/ по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Об этом говорится в отчете компании.
За отчетный период компания произвела 1,064 млн т алюминия, что на 18,7 проц меньше прошлогоднего результата. Средняя цена реализации алюминия на Лондонской бирже металлов /LME/ составила 1,667 долл/т против 2,632 долл/т за тот же период 2008 г.
Выручка компании за период также сократилась – на 25 проц до 50,3 млрд норвежских крон /9 млрд долл/.
Относительно слабые результаты компания объясняет низкими ценами на алюминий и нестабильностью доллара США. Но в 3-м квартале 2009 г цена на алюминий все же выросла – на LME она находилась на уровне 1800-1950 долл/т. Кроме того, в 3-м квартале отметился рост спроса на алюминий, в частности, в Китае.
Hydro прогнозирует дальнейшее снижение финансовых и производственных показателей, а также негативное влияние неустойчивости американского доллара на стоимость реализации алюминия в национальной валюте.
Hydro – пятый в мире производитель алюминия. В 2008 г компания получила убыток в размере 3,26 млрд норвежских крон. Производство алюминия в 2008 г составило 1,75 млн т.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.