Атриа Россия – эксперт в упаковке: В июне в рамках ежегодной выставки Росупак 2012 прошел бизнес-форум.
13.07.2012 в 09:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В июне в рамках ежегодной выставки Росупак 2012 прошел бизнес-форум, организованный компанией B2B Conference Group и MVK (в составе группы ITE). Впервые на одной площадке встретились спрос и предложение: производители и поставщики товаров и упаковки, розничные компании и поставщики решений. От компании "Атриа Россия" в форуме приняла учыастие директор по маркетингу Юлия Кравчук.
Цель форума: в деталях увидеть ближайшее будущее упаковки и запрос на виды упаковки, которые будут востребованы в ближайшие годы, изучить возможности, которые раскрываются перед покупателями упаковки и упаковочных решений уже сейчас.
Более 70 участников рынка в течение дня обсудили главные вопросы индустрии, представили цифры и исследования, а также разработали совместные стратегии развития бизнеса.
Как развивать бизнес совместно? Этот вопрос стал определяющим для участников круглого стола "ТРЕХСТОРОННИЕ СДЕЛКИ В УПАКОВКЕ". Его участники — Андрей Писарцов, директор по маркетингу и развитию в СНГ, СИГ Комбиблок; Александр Журбенко, управляющий партнер, Brand Brothers Russia; Юлия Кравчук, директор по маркетингу, Атриа Россия и Марианна Прудникова, директор по маркетингу, Global Distribution Centre рассмотрели цепочку разработки упаковки и проследили, каким образом происходит взаимодействие участников рынка.
Упаковка — это один из основных и важнейших элементов маркетинг-микса любого потребительского товара. Потребительские исследования во многих странах показывают, что наряду с ценой и качеством товара, важную роль при принятии решения о покупке играет удобство продукции, ее упаковка.
Юлия Кравчук, директор по маркетингу "Атриа Россия" рассказала о разработке уникальной Многоразово закрывающейся упаковке для продукции "Пит-Продукт" и "КампоМос", которая принесла компании хороший финансовый результат, удовлетворённость покупателей и награды от профессионалов рынка.
Цель форума: в деталях увидеть ближайшее будущее упаковки и запрос на виды упаковки, которые будут востребованы в ближайшие годы, изучить возможности, которые раскрываются перед покупателями упаковки и упаковочных решений уже сейчас.
Более 70 участников рынка в течение дня обсудили главные вопросы индустрии, представили цифры и исследования, а также разработали совместные стратегии развития бизнеса.
Как развивать бизнес совместно? Этот вопрос стал определяющим для участников круглого стола "ТРЕХСТОРОННИЕ СДЕЛКИ В УПАКОВКЕ". Его участники — Андрей Писарцов, директор по маркетингу и развитию в СНГ, СИГ Комбиблок; Александр Журбенко, управляющий партнер, Brand Brothers Russia; Юлия Кравчук, директор по маркетингу, Атриа Россия и Марианна Прудникова, директор по маркетингу, Global Distribution Centre рассмотрели цепочку разработки упаковки и проследили, каким образом происходит взаимодействие участников рынка.
Упаковка — это один из основных и важнейших элементов маркетинг-микса любого потребительского товара. Потребительские исследования во многих странах показывают, что наряду с ценой и качеством товара, важную роль при принятии решения о покупке играет удобство продукции, ее упаковка.
Юлия Кравчук, директор по маркетингу "Атриа Россия" рассказала о разработке уникальной Многоразово закрывающейся упаковке для продукции "Пит-Продукт" и "КампоМос", которая принесла компании хороший финансовый результат, удовлетворённость покупателей и награды от профессионалов рынка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение