"Норильский никель" вошел в топ-10 общего рэнкинга проекта "Лидеры корпоративной благотворительности" по итогам 2012 года.
22.11.2013 в 10:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лидеры корпоративной благотворительности" — единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях. Результатом исследования является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.
По результатам конкурса "Норникель" занял 2-е место в субрэнкинге "Региональные компании".
Участие "Норильского никеля" в развитии территории присутствия обусловлено градообразующим статусом его предприятий. Жизнь в сложных климатических условиях Крайнего Севера, а также специфика труда на предприятиях, предъявляет к компании особые требования по созданию доступной и комфортной среды для работы и проживания населения регионов.
"Норникель" активно участвует в решении приоритетных задач социального развития городов, как в партнерстве с органами власти, так и активно вовлекая местное сообщество. В Мурманской области Кольской ГМК (дочерней компанией "Норильского никеля") с 2010 года проводится конкурс социальных проектов, направленный на повышение роли общественных институтов в решении локальных социальных проблем. В этом году мы провели первый грантовый конкурс и в Норильском промышленном районе, на который поступило 186 заявок.
"Огромный интерес со стороны участников конкурсов является подтверждением того, что такой новый подход компании к реализации благотворительной деятельности, вызывает живой отклик у организаций и учреждений, работающих в регионе. Ведь организации получили возможность, используя собственные инновационные идеи и грантовые ресурсы компании, выстраивать более интересную для целевых групп деятельность", — отметила директор Департамента социальной политики ГМК "Норильский никель" Светлана Ивченко.
"Лидеры корпоративной благотворительности" — ежегодное совместное исследование Некоммерческого партнерства грантодающих организаций "Форум Доноров", газеты "Ведомости" и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Цель проекта — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России
По результатам конкурса "Норникель" занял 2-е место в субрэнкинге "Региональные компании".
Участие "Норильского никеля" в развитии территории присутствия обусловлено градообразующим статусом его предприятий. Жизнь в сложных климатических условиях Крайнего Севера, а также специфика труда на предприятиях, предъявляет к компании особые требования по созданию доступной и комфортной среды для работы и проживания населения регионов.
"Норникель" активно участвует в решении приоритетных задач социального развития городов, как в партнерстве с органами власти, так и активно вовлекая местное сообщество. В Мурманской области Кольской ГМК (дочерней компанией "Норильского никеля") с 2010 года проводится конкурс социальных проектов, направленный на повышение роли общественных институтов в решении локальных социальных проблем. В этом году мы провели первый грантовый конкурс и в Норильском промышленном районе, на который поступило 186 заявок.
"Огромный интерес со стороны участников конкурсов является подтверждением того, что такой новый подход компании к реализации благотворительной деятельности, вызывает живой отклик у организаций и учреждений, работающих в регионе. Ведь организации получили возможность, используя собственные инновационные идеи и грантовые ресурсы компании, выстраивать более интересную для целевых групп деятельность", — отметила директор Департамента социальной политики ГМК "Норильский никель" Светлана Ивченко.
"Лидеры корпоративной благотворительности" — ежегодное совместное исследование Некоммерческого партнерства грантодающих организаций "Форум Доноров", газеты "Ведомости" и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Цель проекта — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.