Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строящуюся Калининско-Солнцевскую линию соединили с Арбатско-Покровской.

Сегодня в Москве метростроители соединили строящуюся Калининско-Солнцевскую линию с Арбатско-Покровской. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства столицы.
Как отмечается, произведена сбойка участков тоннелей за станцией "Парк Победы". Таким образом, строящаяся линия метрополитена соединилась с действующей через камеру съездов. Поезда с Калининско-Солнцевского направления будут заезжать на Арбатско-Покровскую линию через камеру съездов и далее следовать в депо "Фили", так как строящаяся линия пока не имеет собственного депо.
К настоящему времени выполнены основные конструкции и технические помещения станционного комплекса "Деловой Центр", с февраля 2013г. ведутся отделочные работы. Тоннелепроходческий комплекс ведет проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции "Парк Победы", 380 м тоннеля проложено горным способом. Монтируется проходческий комплекс для проходки правого перегонного тоннеля. Монтажная камера для запуска двух комплексов строилась в сложнейших гидрогеологических условиях и без закрытия транспортных потоков района Москва-Сити.
Завершить все строительные работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции "Деловой Центр" до "Парка Победы", а также запустить составы метрополитена для пассажиров планируется до конца 2013г.
Составы будут курсировать в "челночном" режиме по левому перегонному тоннелю. Эксплуатационная длина участка линии от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы" составит 2,38 км, время сообщения между станциями - 2,5 минуты.
Участок Калининско-Солнцевской линии от станции "Деловой Центр" до станции "Парк Победы" является частью перспективной линии, которая включит в себя действующую Калининскую линию и продлится от станции "Третьяковская" через район "Москва-Сити" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Станция "Парк Победы" глубокого заложения построена при строительстве Арбатско-Покровской линии. Она состоит из двух станционных комплексов, соединенных между собой пересадкой. Вход на станцию осуществляется через подземный вестибюль N1 и наклонный ход, приходящий к западному торцу южной станции.
Станция "Деловой Центр" расположена в пересадочном узле метрополитена, в двух нижних уровнях подземного пространства центрального ядра "Москва-Сити". Пересадочный узел включает три параллельно расположенные станции с участками перегонов: одна действующая станция "Выставочная" мини-метро; вторая строящаяся станция "Деловой Центр" Калининско-Солнцевской линии и третья строящаяся станция "Деловой Центр" Третьего пересадочного контура.
На станции "Парк Победы" новая линия приходит на внешние боковые тоннели существующих станционных комплексов. Внутренние боковые тоннели станционных комплексов занимает Арбатско-Покровская линия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение