Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дистрибуционная сеть компании "Северсталь" в первом полугодии 2014 года повысила EBITDA на 76%.

В первом полугодии 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" увеличила показатель EBITDA с 11 до 19 млн. долларов США, при этом выручка и объем продаж выросли на 9% относительно соответствующего периода прошлого года.
По итогам первых шести месяцев 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь", в которую входят сбытовые предприятия ОАО "Северсталь" из пяти стран, увеличила выручку от продаж металлопродукции до 418 млн. USD, то есть на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, когда выручка составила 383 млн. USD. В том же периоде объем продаж вырос на 9% до 617 тысяч тонн (с 530 тысяч тонн в первом полугодии 2013 года).
В первом полугодии 2014 года ценовые тренды в регионах присутствия Дистрибуционной сети имели различную направленность. По данным аналитиков, цена на г/к рулон в Европе относительно соответствующего периода прошлого года снизилась на 9%, в то время как внутренние цены г/к материала в России в национальной валюте выросли на 4%, а экспортные цены в долларовом выражении снизились на 3-4%.
"Предприятия Дистрибуционной сети работают в пяти странах ЕС и СНГ, поставляют металл клиентам из различных сегментов. Наши компании выполняют услуги по металлообработке – продают продукцию с повышенной добавленной стоимостью. Совокупность этих факторов позволила нам даже при отрицательной динамике цен на большинстве наших рынков сохранить прирост объема продаж и выручки на одинаковом уровне", - отмечает руководитель Дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев.
В отчетном периоде Дистрибуционная сеть повысила показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) на 76% – до 19,3 млн. USD (в первом полугодии 2013 года этот показатель составлял 11,0 млн. USD). Такому результату способствовало увеличение объема продаж при одновременном снижении издержек: как уже сообщалось ранее, Дистрибуционная сеть повышает эффективность работы за счет оптимизации структуры региональных филиалов.
"Наши главные задачи – повышение качества обслуживания клиентов и разработка выгодных для них комплексных предложений. Через Дистрибуционную сеть продается более 11% стальной продукции дивизиона "Северсталь Российская сталь", и нашей целью является эффективная организация этих поставок, поэтому контроль наших затрат также имеет ключевое значение", - подчеркивает Андрей Алексеев. Так, в январе-июне 2014 года предприятия Дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (SG&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 21% относительно первого полугодия прошлого года. В том же периоде возросла производительность работы предприятий: среднемесячный объем продаж в расчете на одного человека увеличился на 69%.
В отчетном периоде выручка российского предприятия Дистрибуционной сети ЗАО "Торговый Дом "Северсталь-Инвест" выросла на 2% относительно первого полугодия 2013 года и составила USD 207 млн., а EBITDA повысилась почти в 3 раза – до USD 9,8 млн. Группа компаний "Северстальлат", работающая на рынках Евросоюза, повысила выручку на 25% – до USD 169 млн. и увеличила EBITDA на 29% – до USD 8,7 млн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.