Меткомбинат "Запорожсталь" (Украина) отказался от железной дороги в пользу ломаной логистики.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
19.06.2013 в 09:28 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Металлургический комбинат "Азовсталь" переориентировал грузопотоки экспорта с железнодорожного на автомобильный транспорт.
Ключевым элементом новой логистики стала близость предприятия к речным перевалочным мощностям – Запорожскому речному порту. "Было естественным использовать выгодное географическое положение комбината в сочетании с фактором развития речной системы перевозок по Днепру. Ранее мы доставляли продукцию по железной дороге в порты Одесского региона. Согласно новой схеме, продукция идет на автотранспорт и доставляется в близлежащий речной порт", – пояснил директор по транспорту ОАО "Запорожсталь" Олег Адаманов.
Для водной перевозки используется флот река-море. Данная схема охватывает бассейны Черного и Средиземного морей (Болгария, Греция, Турция).
По оценке предприятия, экономия на новой логистике составила около $13/т (новая стоимость перевозки – менее $30/т против прежней $43/т). "При планируемой отгрузке 50 тыс. тонн в месяц водным путем затраты на перевозку снизились на $673 тыс.", – сообщил О. Адаманов.
Ключевым элементом новой логистики стала близость предприятия к речным перевалочным мощностям – Запорожскому речному порту. "Было естественным использовать выгодное географическое положение комбината в сочетании с фактором развития речной системы перевозок по Днепру. Ранее мы доставляли продукцию по железной дороге в порты Одесского региона. Согласно новой схеме, продукция идет на автотранспорт и доставляется в близлежащий речной порт", – пояснил директор по транспорту ОАО "Запорожсталь" Олег Адаманов.
Для водной перевозки используется флот река-море. Данная схема охватывает бассейны Черного и Средиземного морей (Болгария, Греция, Турция).
По оценке предприятия, экономия на новой логистике составила около $13/т (новая стоимость перевозки – менее $30/т против прежней $43/т). "При планируемой отгрузке 50 тыс. тонн в месяц водным путем затраты на перевозку снизились на $673 тыс.", – сообщил О. Адаманов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение