Покупатели алюминия в Японии добились снижения надбавок.
09.12.2010 в 13:41 | Укррудпром (Украина) | Advis.ru
Производители алюминия четвертый квартал подряд соглашаются на снижение размера надбавки, которую платят японские покупатели металла, причем ее уровень в январе-марте будет минимальным за 18 месяцев, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на близкие к переговорам источники
Премия к цене алюминия с немедленной поставкой на Лондонской бирже металлов (LME) в первом квартале 2011 года будет установлена на уровне 112 долларов за тонну по сравнению со 116-118 долларов за тонну в октябре-декабре этого года. В эту сумму включена стоимость фрахта и страховки.
В январе-марте надбавка составляла 125-130 долларов за тонну, что являлось максимумом, по крайней мере, за последние 14 лет. В то же время в июле-сентябре прошлого года премия составляла всего 68-75 долларов за тонну.
Япония теряет основной двигатель своего роста — экспорт, поскольку иена выросла на 10% относительно доллара США в этом году. Промышленное производство в стране падало в октябре пятый месяц подряд.
"Сокращение поддержки правительства оказывает негативное влияние на потребление металла в Японии, — отмечает аналитик Mitsubishi UFJ Research & Consulting Томомити Акута. — Рынок также сдерживается изобилием поставок, поскольку экспорт из России и Ближнего Востока растет".
Японская торговая компания Itochu, которая ранее выступала агентом Dubai Aluminium Co., начала в этом году поставки в страну металла Emirates Aluminium. В результате импорт алюминия из ОАЭ подскочил на 177% в январе-сентябре — до 90,58 тыс. тонн, а поставки из Бахрейна выросли в 4 раза — до 31,676 тыс. тонн.
Общий объем импортируемого Японией алюминия составил за три квартала 1,58 млн, что на 49% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Из России было поставлено 205,895 тыс. тонн, из Австралии — 498,412 тыс. тонн.
Премия к цене алюминия с немедленной поставкой на Лондонской бирже металлов (LME) в первом квартале 2011 года будет установлена на уровне 112 долларов за тонну по сравнению со 116-118 долларов за тонну в октябре-декабре этого года. В эту сумму включена стоимость фрахта и страховки.
В январе-марте надбавка составляла 125-130 долларов за тонну, что являлось максимумом, по крайней мере, за последние 14 лет. В то же время в июле-сентябре прошлого года премия составляла всего 68-75 долларов за тонну.
Япония теряет основной двигатель своего роста — экспорт, поскольку иена выросла на 10% относительно доллара США в этом году. Промышленное производство в стране падало в октябре пятый месяц подряд.
"Сокращение поддержки правительства оказывает негативное влияние на потребление металла в Японии, — отмечает аналитик Mitsubishi UFJ Research & Consulting Томомити Акута. — Рынок также сдерживается изобилием поставок, поскольку экспорт из России и Ближнего Востока растет".
Японская торговая компания Itochu, которая ранее выступала агентом Dubai Aluminium Co., начала в этом году поставки в страну металла Emirates Aluminium. В результате импорт алюминия из ОАЭ подскочил на 177% в январе-сентябре — до 90,58 тыс. тонн, а поставки из Бахрейна выросли в 4 раза — до 31,676 тыс. тонн.
Общий объем импортируемого Японией алюминия составил за три квартала 1,58 млн, что на 49% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Из России было поставлено 205,895 тыс. тонн, из Австралии — 498,412 тыс. тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.