В Екатеринбург из Владивостока прибыл экспериментальный ускоренный рефрижераторный поезд.
17.08.2009 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В его составе 15 изотермических вагонов, которые преодолели расстояние от станции мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги до станции Свердловск-Сортировочный за восемь суток (обычный срок нахождения в пути грузового поезда – 17 дней, доставка автотранспортом занимает 15 суток).
Скоропортящийся груз – живая рыба – следовал по магистрали, аналогично пассажирским поездам: по расписанию, в режиме "зеленой волны". В экспериментальном составе рыба отгружена не в рефсекции, а в "термосы" - специальные теплоизолированные ёмкости - вагоны, которые в течение 10 суток без дополнительного охлаждения удерживают температуру на уровне минус 18 градусов.
Возможность включения в состав поезда вагонов-термосов появилась в результате сокращения нормативных сроков доставки грузов. Первый экспериментальный рефрижераторный поезд "Рефсервис" добрался на Средний Урал из порта Санкт-Петербурга за трое суток (прежде на это требовалось семь дней). Стоимость доставки груза, при этом, оказалась ниже, чем при использовании автотранспорта.
Скоропортящийся груз – живая рыба – следовал по магистрали, аналогично пассажирским поездам: по расписанию, в режиме "зеленой волны". В экспериментальном составе рыба отгружена не в рефсекции, а в "термосы" - специальные теплоизолированные ёмкости - вагоны, которые в течение 10 суток без дополнительного охлаждения удерживают температуру на уровне минус 18 градусов.
Возможность включения в состав поезда вагонов-термосов появилась в результате сокращения нормативных сроков доставки грузов. Первый экспериментальный рефрижераторный поезд "Рефсервис" добрался на Средний Урал из порта Санкт-Петербурга за трое суток (прежде на это требовалось семь дней). Стоимость доставки груза, при этом, оказалась ниже, чем при использовании автотранспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение