"Евраз" обновляет производственные мощности в ОАО "НМТП".
27.11.2009 в 15:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В соответствии с графиком капитальных ремонтов перегрузочного оборудования на предприятии начат капитальный ремонт плавучего крана "Богатырь-2". Кран грузоподъёмностью 300 тонн - уникальная портовая техника, которая неоднократно привлекалась к реализации проектов регионального и федерального значения. "Богатырь-2" был задействован в проекте "Сахалин-2", а также на строительстве морского нефтепорта в бухте Козьмина - конечного пункта нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан.
Перед началом ремонта экипаж плавкрана провел подготовительные мероприятия для обеспечения пожарной безопасности в ходе производства работ. В частности, проведена очистка палубы, зачистка машинного отделения, проведены контрольные измерения испарений и концентрации газов.
Капитальный ремонт плавкрана будет проводиться в несколько этапов. На первом этапе специалисты судоремонтного цеха совместно с подрядной организацией проведут работы в машинном отделении. Следующим этапом будет доковый ремонт плавкрана, в процессе которого планируется обследовать корпус и палубу на наличие коррозии. Участки, толщина которых не соответствует норме, будут обновлены.
В ходе капитального ремонта все основные системы и механизмы крана будут предъявлены морскому Регистру РФ на освидетельствование, по итогам которого выдается заключение об исправности оборудования и готовности крана к эксплуатации в течение последующих пяти лет.
Перед началом ремонта экипаж плавкрана провел подготовительные мероприятия для обеспечения пожарной безопасности в ходе производства работ. В частности, проведена очистка палубы, зачистка машинного отделения, проведены контрольные измерения испарений и концентрации газов.
Капитальный ремонт плавкрана будет проводиться в несколько этапов. На первом этапе специалисты судоремонтного цеха совместно с подрядной организацией проведут работы в машинном отделении. Следующим этапом будет доковый ремонт плавкрана, в процессе которого планируется обследовать корпус и палубу на наличие коррозии. Участки, толщина которых не соответствует норме, будут обновлены.
В ходе капитального ремонта все основные системы и механизмы крана будут предъявлены морскому Регистру РФ на освидетельствование, по итогам которого выдается заключение об исправности оборудования и готовности крана к эксплуатации в течение последующих пяти лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение