Компания RUSTEEL подвела итоги деятельности филиалов за первый квартал 2012 года.
17.04.2012 в 13:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, филиалы в Находке и Новосибирске увеличили продажи на 47% и 57% соответственно, Хабаровский филиал на 24%, а в Уссурийске рост составил 12%.
Региональные подразделения демонстрируют уверенный рост объемов продаж, а это значит, что компания выбрала правильную стратегию развития, один из ключевых моментов которой - клиентоориентированность. Четкое понимание потребностей покупателей позволяет RUSTEEL эффективно развивать сервисное направление, предоставляя необходимые услуги по принципу "все в одном месте". Так, продажа металла дополнена услугами по первичной обработке, к производимой металлочерепице изготавливаются доборные элементы в цвет, для удобства клиентов в компании можно приобрести всю необходимую для монтажа крепежную и метизную продукцию, а совершив покупку, клиент может воспользоваться услугой доставки. Кроме того, постоянно расширяется ассортимент реализуемой металлопродукции для удовлетворения потребностей разных категорий покупателей.
"Качественный сервис обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество на рынке металлоторговли, где множество компаний, по сути, предлагают одинаковые продукты. RUSTEEL понимает это, поэтому вкладывает много инвестиций в повышение качества обслуживания клиентов", - говорит Игорь Костюков, заместитель директора по развитию.
Региональные подразделения демонстрируют уверенный рост объемов продаж, а это значит, что компания выбрала правильную стратегию развития, один из ключевых моментов которой - клиентоориентированность. Четкое понимание потребностей покупателей позволяет RUSTEEL эффективно развивать сервисное направление, предоставляя необходимые услуги по принципу "все в одном месте". Так, продажа металла дополнена услугами по первичной обработке, к производимой металлочерепице изготавливаются доборные элементы в цвет, для удобства клиентов в компании можно приобрести всю необходимую для монтажа крепежную и метизную продукцию, а совершив покупку, клиент может воспользоваться услугой доставки. Кроме того, постоянно расширяется ассортимент реализуемой металлопродукции для удовлетворения потребностей разных категорий покупателей.
"Качественный сервис обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество на рынке металлоторговли, где множество компаний, по сути, предлагают одинаковые продукты. RUSTEEL понимает это, поэтому вкладывает много инвестиций в повышение качества обслуживания клиентов", - говорит Игорь Костюков, заместитель директора по развитию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.