Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

МЕТАЛЛОИНВЕСТ представил новый бренд.

МЕТАЛЛОИНВЕСТ представил новый бренд.
МЕТАЛЛОИНВЕСТ, ведущий производитель и поставщик железорудного сырья и ГБЖ на глобальном рынке, объявляет о внедрении нового бренда компании.

Новый логотип представлен знаком, напоминающим по форме карьер, что символизирует основу деятельности компании – горнорудный сегмент.
МЕТАЛЛОИНВЕСТ обладает вторыми по величине в мире разведанными запасами железной руды — около 14,9 млрд тонн по международной классификации JORС, что гарантирует около 150 лет эксплуатационного периода при текущем уровне добычи.
Визуально новый логотип Компании стилизован как знак бесконечности, что отражает "бесконечность" запасов и постоянное развитие бизнеса. Цветовая гамма нового логотипа отражает цвета руды, холодного и раскаленного состояния металла, объединяя в себе горнорудное и металлургическое направление.
Разработку бренда МЕТАЛЛОИНВЕСТ вело ведущее международное агентство Interbrand.
Как отметил на презентации Генеральный директор УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ" Эдуард Потапов: "Конкуренция в 21 веке предъявляет новые требования. Активное развитие МЕТАЛЛОИНВЕСТа позволило компании занять достойное место среди крупнейших международных производителей и поставщиков железорудной продукции. Компания занимает первое место в мире по производству товарного ГБЖ, третье - по производству окатышей и является пятой в мире компанией по производству товарной железной руды*. Управляющая компания координирует производственную, инвестиционную и коммерческую политики предприятий, достигая тем самым рыночной синергии и увеличивая эффективность производства. Ребрендинг компании позволит отразить объединение всех предприятий МЕТАЛЛОИНВЕСТа и представить их как единую структуру. Новый единый бренд компании фиксирует изменение философии бизнеса, масштабов и перспектив развития МЕТАЛЛОИНВЕСТа".
Философия бренда Компании отражает стратегический и социально-ответственный подход к развитию бизнеса: Мы создаем глобальную горнорудную компанию, основываясь на лучших мировых практиках, внедряя передовые технологии и решения, привлекая лучшие кадровые ресурсы. Мы стремимся сформировать устойчивую эффективную компанию, конкурентоспособную в меняющихся экономических условиях - лидера в своем сегменте.
Компания уверена, что только объединение передовых технологических, кадровых, сырьевых и финансовых ресурсов позволит стабильно развиваться, обеспечивать конкурентоспособность и завоевывать новые позиции в современном мире.
Новый слоган Компании МЕТАЛЛОИНВЕСТ – "Ресурсы создают возможности".
* - По итогам 2011 года по данным независимой консалтинговой группы CRU.

Для справки: Название компании: Управляющая компания МЕТАЛЛОИНВЕСТ, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем