АвтоВАЗ планирует заключить долгосрочные соглашения с меткомбинатами.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Если в 2006 году ввиду неэффективной ценовой политики металлургов, повышение цен на металл составило около 10%, то в этом году, по словам исполнительного директора по закупкам группы АвтоВАЗ Владислава Матуса, приведенным в сообщении, удается не только сдерживать ценовой рост, но и несколько снижать закупочную стоимость металлопроката по отдельным группам изделий. Также приносит результаты совместная работа АвтоВАЗа и металлургов по повышению качества продукции и ритмичности поставок.
Объемы закупок металла АвтоВАЗом составляют около 1 млн т в год. В стоимости автомобиля Lada он составляет более 20%.
Помимо Северстали, НЛМК и ММК, АвтоВАЗ получает различные виды металлопроката практически от всех предприятий России - это и ООО "Петросталь", и Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь", и Уральская горно-металлургическая компания, Русская медная компания, поставки алюминия идут от самарских поставщиков, Новокузнецкого и Запорожского металлургического комбинатов.
Северсталь, НЛМК и ММК в числе других поставщиков металла являются партнерами АвтоВАЗа и по разработке новых видов продукции. В мае 2007 года соответствующая межведомственная программа была рассмотрена и утверждена Минпромэнерго РФ. Разработка новых видов стали обеспечит более высокие прочностные характеристики перспективных моделей Lada.
Сегодня в автомобиле Lada Kalina детали из сталей повышенной прочности составляют 12% от веса кузова, в новых моделях класса "С" высокопрочные стали займут уже около 40%.
За последние годы поставщики АвтоВАЗа освоили целый ряд новых видов металлопроката. Это, в частности, электрооцинкованный лист, специальные стали для деталей КПП, раздаточной коробки, заднего моста, рулевого механизма, переднего привода.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.