Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОМК сменила перевозчика.

ОАО "Трансконтейнер" сообщил о подписании договора с ОАО "Выксунский металлургический завод" (входит в состав "Объединенной металлургической компании") на перевозку стальных труб большого диаметра для второй линии газопровода "Nord Stream". За период с мая 2010 г. по апрель 2011 года объем перевозок составит 205 тыс. тонн. Напомним, что контракт по второй линии между ОМК и Nord Stream был подписан в феврале 2009г. На долю ОМК придется 25% контракта. Остальная часть распределена между европейской компанией Europipe (65%) и японской Sumitomo (10%).
Как сообщили SeaNews в дирекции по транспортной логистике ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ), ранее продукция предприятия уже отгружалась для строительства первой нитки Nord Stream. Поставки шли с мая 2008 по ноябрь 2009г.
"Завод поставлял продукцию в больших объемах, свыше 200 тыс. т., в вагонах другого перевозчика", – рассказал представитель предприятия.
По второму лоту было принято решение воспользоваться услугами "Трансконтейнера". По словам собеседника SeaNews, выбор был обусловлен рядом фактором. "Прежде всего [было учтено] мнение нашего получателя, принято решение использовать такой подвижной состав, который удобен для выгрузки".
Ранее трубы отправлялись в полувагонах, теперь они пойдут на специализированных платформах. Смена типа подвижного состава подтверждается информацией "Трансконтейнера": "В 2008-2009гг. перевозки труб для проекта "Nord Stream" осуществлялись с использованием полувагонов, что создавало сложности при строповке труб во время их выгрузки, кроме того, вагоны длительное время стояли под разгрузкой. В 2009г. была проведена экспериментальная доставка 620 т. труб на десяти платформах ОАО "ТрансКонтейнер". Платформы для этих целей были специально оборудованы, чтобы высокотехнологичное покрытие труб в ходе перевозки не получило каких-либо повреждений. Груз приняла французская фирма EUPEC, ведущая прокладку газопровода "Nord Stream". Представители фирмы подтвердили приспособленность платформ под данные перевозки, возможность осуществлять разгрузку механическим способом без привлечения людей, а также идеальную сохранность труб".
Отметим, что смена перевозчика не привела к изменениям в логистической схеме. Трубы по-прежнему будут отправляться по маршруту Навашино (ГЖД) – порт Котка (Финляндия).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.