ОМК сменила перевозчика.
25.03.2010 в 08:48 | Seanews | Advis.ru
ОАО "Трансконтейнер" сообщил о подписании договора с ОАО "Выксунский металлургический завод" (входит в состав "Объединенной металлургической компании") на перевозку стальных труб большого диаметра для второй линии газопровода "Nord Stream". За период с мая 2010 г. по апрель 2011 года объем перевозок составит 205 тыс. тонн. Напомним, что контракт по второй линии между ОМК и Nord Stream был подписан в феврале 2009г. На долю ОМК придется 25% контракта. Остальная часть распределена между европейской компанией Europipe (65%) и японской Sumitomo (10%).
Как сообщили SeaNews в дирекции по транспортной логистике ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ), ранее продукция предприятия уже отгружалась для строительства первой нитки Nord Stream. Поставки шли с мая 2008 по ноябрь 2009г.
"Завод поставлял продукцию в больших объемах, свыше 200 тыс. т., в вагонах другого перевозчика", – рассказал представитель предприятия.
По второму лоту было принято решение воспользоваться услугами "Трансконтейнера". По словам собеседника SeaNews, выбор был обусловлен рядом фактором. "Прежде всего [было учтено] мнение нашего получателя, принято решение использовать такой подвижной состав, который удобен для выгрузки".
Ранее трубы отправлялись в полувагонах, теперь они пойдут на специализированных платформах. Смена типа подвижного состава подтверждается информацией "Трансконтейнера": "В 2008-2009гг. перевозки труб для проекта "Nord Stream" осуществлялись с использованием полувагонов, что создавало сложности при строповке труб во время их выгрузки, кроме того, вагоны длительное время стояли под разгрузкой. В 2009г. была проведена экспериментальная доставка 620 т. труб на десяти платформах ОАО "ТрансКонтейнер". Платформы для этих целей были специально оборудованы, чтобы высокотехнологичное покрытие труб в ходе перевозки не получило каких-либо повреждений. Груз приняла французская фирма EUPEC, ведущая прокладку газопровода "Nord Stream". Представители фирмы подтвердили приспособленность платформ под данные перевозки, возможность осуществлять разгрузку механическим способом без привлечения людей, а также идеальную сохранность труб".
Отметим, что смена перевозчика не привела к изменениям в логистической схеме. Трубы по-прежнему будут отправляться по маршруту Навашино (ГЖД) – порт Котка (Финляндия).
Как сообщили SeaNews в дирекции по транспортной логистике ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ), ранее продукция предприятия уже отгружалась для строительства первой нитки Nord Stream. Поставки шли с мая 2008 по ноябрь 2009г.
"Завод поставлял продукцию в больших объемах, свыше 200 тыс. т., в вагонах другого перевозчика", – рассказал представитель предприятия.
По второму лоту было принято решение воспользоваться услугами "Трансконтейнера". По словам собеседника SeaNews, выбор был обусловлен рядом фактором. "Прежде всего [было учтено] мнение нашего получателя, принято решение использовать такой подвижной состав, который удобен для выгрузки".
Ранее трубы отправлялись в полувагонах, теперь они пойдут на специализированных платформах. Смена типа подвижного состава подтверждается информацией "Трансконтейнера": "В 2008-2009гг. перевозки труб для проекта "Nord Stream" осуществлялись с использованием полувагонов, что создавало сложности при строповке труб во время их выгрузки, кроме того, вагоны длительное время стояли под разгрузкой. В 2009г. была проведена экспериментальная доставка 620 т. труб на десяти платформах ОАО "ТрансКонтейнер". Платформы для этих целей были специально оборудованы, чтобы высокотехнологичное покрытие труб в ходе перевозки не получило каких-либо повреждений. Груз приняла французская фирма EUPEC, ведущая прокладку газопровода "Nord Stream". Представители фирмы подтвердили приспособленность платформ под данные перевозки, возможность осуществлять разгрузку механическим способом без привлечения людей, а также идеальную сохранность труб".
Отметим, что смена перевозчика не привела к изменениям в логистической схеме. Трубы по-прежнему будут отправляться по маршруту Навашино (ГЖД) – порт Котка (Финляндия).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.