Итоги конференции "Кипр — возможности налогового планирования. Современные технологии и практика".
25.10.2006 в 13:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Использование возможностей международного сотрудничества в целях налогового планирования уже давно не внове российским игрокам. Испробовав все доступные варианты, они понемногу начинают обращать внимание и на международный лизинг. По словам представителей юридической фирмы Cliff, активно освещавших все стороны налоговой оптимизации на прошедшей 17-18 октября конференции "Кипр — возможности налогового планирования. Современные технологии и практика", все больше компаний обращаются к ним с просьбой разработать предложения по использованию схем международного лизинга для оптимизации налогообложения.
Как отметила в своем выступлении руководитель проекта по исследованию рынка лизинга рейтингового агентства "Эксперт РА" Алена Мурзина, на сегодняшний день международный лизинг в России практически не развит. Западные лизингодатели, обслуживающие в сколько-нибудь заметных объемах российских "дочек" своих постоянных партнеров, зачастую предпочитают открывать подразделения в России. Подобным же образом действуют и российские компании, выходя на рынки стран Содружества. В результате доля сделок международного лизинга в общем объеме сделок составлясоставляет не более 2-3%, основная часть которых приходится на авиализинг и лизинг судов. Впрочем, что касается последнего, то он зачастую вообще не проходит через российский рынок – сделки оформляются между зарубежными "дочками" российских лизингодателя и лизингополучателя все в тех же целях оптимизации. Международные сделки авиализинга также достаточно ограничены из-за высокого уровня таможенных пошлин на ввозимую технику. И оснований ожидать заметных изменений на рынке международного лизинга в России пока нет.
Как отметила в своем выступлении руководитель проекта по исследованию рынка лизинга рейтингового агентства "Эксперт РА" Алена Мурзина, на сегодняшний день международный лизинг в России практически не развит. Западные лизингодатели, обслуживающие в сколько-нибудь заметных объемах российских "дочек" своих постоянных партнеров, зачастую предпочитают открывать подразделения в России. Подобным же образом действуют и российские компании, выходя на рынки стран Содружества. В результате доля сделок международного лизинга в общем объеме сделок составлясоставляет не более 2-3%, основная часть которых приходится на авиализинг и лизинг судов. Впрочем, что касается последнего, то он зачастую вообще не проходит через российский рынок – сделки оформляются между зарубежными "дочками" российских лизингодателя и лизингополучателя все в тех же целях оптимизации. Международные сделки авиализинга также достаточно ограничены из-за высокого уровня таможенных пошлин на ввозимую технику. И оснований ожидать заметных изменений на рынке международного лизинга в России пока нет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение