Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги "ПРОДЭКСПО-2014". На вершине выставочного Олимпа.

Ведущая международная выставка в очередной раз бьет рекорды
по размеру экспозиции и числу посещений
Не секрет, что в этом году проведение выставки "ПРОДЭКСПО" совпало с важнейшим мировым событием – наша страна принимала у себя Зимние Олимпийские игры. Конкурентами эти мероприятия не назовешь, а вот по количеству достижений ведущая российская выставка сравнима с главным спортивным событием.
Первый рекорд – размеры экспозиционной площади. В этом году, по данным официального аудита, площадь брутто выставки превысила 100000 кв. м. Экспозиция разместилась на 48733 кв. м нетто (так выставочники называют площадь, занятую стендами) и представила продовольствие и напитки 2288 компаний из 64 стран, со всех обитаемых континентов Земли: Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии.
Рекорд второй – посещаемость. Наряду с профессиональным составом – это один из важнейших показателей. По сравнению с 2013 годом, число посещений выросло на 24% и, по данным официального аудита, составило 122514. На выставке работали 52717 уникальных посетителей, из них 94 % – специалисты отрасли. Высокая концентрация специалистов также одно из значимых достижений выставки.
Все эти данные важны для понимания уровня смотра, но не будем забывать о том, что в первую очередь "ПРОДЭКСПО" – территория для достижений и рекордов её участников. И их было не счесть. Ведь на "ПРОДЭКСПО" нашлось все, что только возможно вообразить: традиционные продукты и экзотические, деликатесы и новинки, которые только запускаются в производство. По сути, "ПРОДЭКСПО" - гигантская витрина мирового продовольственного рынка и зеркало продуктовых супермаркетов завтрашнего дня, ведь самый короткий путь в предприятия ретейла, а значит и к потребителю, традиционно лежит через выставку: в рамках "ПРОДЭКСПО-2014" 500 производителей и дистрибуторов в течение пяти часов вели интенсивные переговоры с закупщиками 116 розничных сетей, кроме того, было проведено более 1000 переговоров о производстве товаров под собственными торговыми марками для 30 крупнейших российских розничных сетей.
Именно поэтому из года в год компании-производители стремятся привезти на "ПРОДЭКСПО" лучшие продукты, а страны и регионы в рамках коллективных экспозиций - создать свой незабываемый гастрономический портрет. К слову, в этом году на "ПРОДЭКСПО" национальные экспозиции представили 35 стран. Не обошлось без круглых дат: в 2014-м Франция организовала 20-ю юбилейную экспозицию с участием около 60 компаний на площади более 700 кв. м.
Были и премьеры: впервые с национальными стендами участвовали Южно-Африканская Республика и Чехия. Существенно увеличили свое присутствие Польша, Китай, Италия, Португалия, страны Прибалтики, Парагвай, Марокко.
Сразу четыре российских региона - Тульская, Смоленская, Псковская и Кировская области, в целях поддержки региональных производителей, организовали коллективные стенды. И это, бесспорно, также знаковое событие. Неслучайно председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко отметила значимость "ПРОДЭКСПО" для развития экономики страны, а президент Республики Македония Георге Иванов, ознакомившись с экспозицией, подчеркнул колоссальность географического охвата участников выставки и ее роль в развитии международных торговых отношений.
Как российский проект "ПРОДЭКСПО" также лидирует и в плане тематического охвата: 18 салонов выставки отразили весь спектр отечественных и зарубежных продуктов питания и напитков, продемонстрировав передовые технологии производства пищевой продукции, инновационные упаковочные материалы и новейшие логистические решения. Но жизнь не стоит на месте, а вместе с ней развивается и "ПРОДЭКСПО": премьерой 2014 года стал I Международный ЭкоБиоСалон на "Продэкспо", организованный ЗАО "Экспоцентр" совместно с "Международным ЭКО БИО центром" (Франция).
Новый салон возник как ответ на запрос рынка. Одной из ключевых идей организаторов было представить органическую продукцию, сертифицированную по международным, европейским и национальным стандартам. Первый ЭкоБиоСалон объединил около 30 экспонентов, которые представили экобиопродукцию более 200 биопроизводителей из разных стран. В информационном бюро I Международного ЭкоБиоСалона каждый посетитель мог получить информацию о биопродуктах, представленных во всех разделах выставки "Продэкспо-2014", ознакомиться с экспозицией презентационной зоны салона, получить профессиональные консультации организаторов - специалистов "Международного ЭКО БИО центра". Гости салона побывали на Дне органического фермера, поучаствовали в презентациях, дегустациях и эко-акциях.
Экобиотема получила продолжение в деловой программе: в рамках выставки состоялась конференция "Формирование рынка органической (био) продукции. Российский и зарубежный опыт".
В числе знаковых событий деловой программы выставки также выездное заседание рабочей группы Государственной Думы ФС РФ "По поддержке отечественного регионального производителя". Состоялись традиционно востребованные участниками продовольственного рынка Всероссийский ПРОДФОРУМ "ПОСТАВЩИК В СЕТИ", форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка, форум производителей и ретейлеров.
Среди многочисленных конкурсов выделяется XVI Дегустационный конкурс по алкогольной продукции, организованный компанией "Столичный Стиль". В этом году в конкурсе приняло участие 231 предприятие, представившее около 900 напитков со всего мира - от Ставрополья до Новой Зеландии.
Рекордные показатели выставки "ПРОДЭКСПО" не являются случайными. Как и в спорте, в выставочном бизнесе результаты обеспечиваются тщательной и продолжительной подготовкой. Однако, зачастую, упорного "терпения и труда" мало, и на первый план выходит команда, её слаженность и профессионализм, а самое главное – интуиция тренера. Благодаря грамотной стратегии руководства "Экспоцентра" и Дирекции продовольственных выставок, "ПРОДЭКСПО" остается флагманом на рынке выставок России, создавая инновационную и эффективную площадку для развития продовольственного рынка России.
Самый полный перечень всех достижений "ПРОДЭКСПО": конкурсов, конференций, форумов и тематических экспозиций Вы можете получить в полном релизе выставки по ссылке http://www.prod-expo.ru/ru/press/press/
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение