Трубная Металлургическая Компания не исключает возможности стать лидирующим производителем труб в мире к 2010 г. - Сергей Билан.
11.12.2007 в 13:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Об этом сказал заместитель генерального директора компании Сергей Билан в ходе "круглого стола" "Спотовый рынок стальных труб: состояние и перспективы развития", организованном РСПМ. "ТМК успешно реализует собственную стратегию развития, планомерно наращивая мощности, чтобы удовлетворить прежде всего российский рынок, который мы считаем для себя базовым", – сказал он, добавив, что одновременно перед компанией стоит задача выхода и на мировой рынок.
Компания уже сегодня занимает второе место в мире по объемам производства, а по широте выпускаемого сортамента – первое. Поэтому компания ставит себе "амбициозную цель – а почему бы не стать №1 в мире? Для этого есть все предпосылки. Опираясь на хорошо растущий внутренний рынок можно устроить экспансию на внешних рынках", – сообщил С. Билан, подчеркнув, что это не является "фетишем" для ТМК. Напротив, основной целью компании называется удовлетворение всех сегментов трубного рынка в высокорентабельной высококачественной продукции.
Инвестиционная программа ТМК на период с 2005 по 2010 гг. составляет $1,64 млрд и сбалансирована по сегментам (детальнее ). В результате совокупные мощности компании к 2010 г. могут составить 5,956 млн т трубной продукции, что позволить опередить всех и стать №1 в мире.
Для справки: Название компании: Трубная металлургическая компания (ТМК), ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания уже сегодня занимает второе место в мире по объемам производства, а по широте выпускаемого сортамента – первое. Поэтому компания ставит себе "амбициозную цель – а почему бы не стать №1 в мире? Для этого есть все предпосылки. Опираясь на хорошо растущий внутренний рынок можно устроить экспансию на внешних рынках", – сообщил С. Билан, подчеркнув, что это не является "фетишем" для ТМК. Напротив, основной целью компании называется удовлетворение всех сегментов трубного рынка в высокорентабельной высококачественной продукции.
Инвестиционная программа ТМК на период с 2005 по 2010 гг. составляет $1,64 млрд и сбалансирована по сегментам (детальнее ). В результате совокупные мощности компании к 2010 г. могут составить 5,956 млн т трубной продукции, что позволить опередить всех и стать №1 в мире.
Для справки: Название компании: Трубная металлургическая компания (ТМК), ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение