Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Канада угрожает США ввести торговые санкции из-за маркировки COOL.

Недавно представленный сельскохозяйственный законопроект США стал объектом сильной критики со стороны Канады, которая угрожает предпринять ответные действия, если закон об обязательной маркировке страны происхождения (COOL) получит достаточную поддержку, чтобы вступить в силу.
В понедельник законодатели в американском Конгрессе объявили, что они достигли соглашения о пятилетнем сельхоз законопроекте (Фермерском Билле), который сохраняет прежние правила, требующие, чтобы мясо, которое продается на рынках США, имело маркировку о стране происхождения.
Как сообщает канадская пресса, это требование, которое заставляет американские компании маркировать иностранное мясо иначе, чем отечественную продукцию, будет стоить экономике Канады около 1 млрд. долларов в год. Некоторые компании , такие как Тайсон , решили просто остановить покупки мясной продукции из Канады в связи с новыми правилами маркировки.
С 2008 года канадский экспорт мяса в США был сокращен в два раза. Федеральный министр сельского хозяйства Канады Джерри Ритц уже назвал решение компании Тайсон " разрушительным", добавив, что это было бы " настоящей катастрофой", если и другие компании примут аналогичные меры.
" Отказываясь исправить правила о маркировке страны происхождения, США оставляют своих граждан без работы, и наносят вред канадским и американским производителям скота, нарушая высоко интегрированную цепочку поставок североамериканский мясной промышленности", - говорится в совместном заявлении министра Ритца и министра международной торговли Рэда Фаста.
"Наша позиция заключается в том, что изменения, внесенные администрацией Соединенных Штатов в правила об обязательной маркировке COOL увеличат дискриминацию в отношении североамериканских производителей и переработчиков мясной продукции, нанеся удар по простым канадцам и американцам", - заявили они.
"Наше правительство продолжает поддерживать нашу скотоводческую и мясную отрасли, и мы по-прежнему тверды в своем решении предпринять любые шаги, которые могут потребоваться, в том числе, введение торговых санкций, чтобы добиться справедливого решения данной проблемы".
Канадское правительство предупреждает, что , если новый сельскохозяйственный закон будет принят, Канада установит тарифы на ряд американских экспортных товаров - мясо , крупы , фрукты, десерты и многое другое. В дополнение к потенциальным новым тарифами, установленным и Мексикой, США могут потерять около 2 млрд. долларов из-за ответных действий ближайших соседей.
В то же время Канада будет продолжать подавать заявки во Всемирную торговую организацию (ВТО), требуя действий в отношении США, если они сохранят свои правила маркировки мясной продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.