Канада угрожает США ввести торговые санкции из-за маркировки COOL.
В понедельник законодатели в американском Конгрессе объявили, что они достигли соглашения о пятилетнем сельхоз законопроекте (Фермерском Билле), который сохраняет прежние правила, требующие, чтобы мясо, которое продается на рынках США, имело маркировку о стране происхождения.
Как сообщает канадская пресса, это требование, которое заставляет американские компании маркировать иностранное мясо иначе, чем отечественную продукцию, будет стоить экономике Канады около 1 млрд. долларов в год. Некоторые компании , такие как Тайсон , решили просто остановить покупки мясной продукции из Канады в связи с новыми правилами маркировки.
С 2008 года канадский экспорт мяса в США был сокращен в два раза. Федеральный министр сельского хозяйства Канады Джерри Ритц уже назвал решение компании Тайсон " разрушительным", добавив, что это было бы " настоящей катастрофой", если и другие компании примут аналогичные меры.
" Отказываясь исправить правила о маркировке страны происхождения, США оставляют своих граждан без работы, и наносят вред канадским и американским производителям скота, нарушая высоко интегрированную цепочку поставок североамериканский мясной промышленности", - говорится в совместном заявлении министра Ритца и министра международной торговли Рэда Фаста.
"Наша позиция заключается в том, что изменения, внесенные администрацией Соединенных Штатов в правила об обязательной маркировке COOL увеличат дискриминацию в отношении североамериканских производителей и переработчиков мясной продукции, нанеся удар по простым канадцам и американцам", - заявили они.
"Наше правительство продолжает поддерживать нашу скотоводческую и мясную отрасли, и мы по-прежнему тверды в своем решении предпринять любые шаги, которые могут потребоваться, в том числе, введение торговых санкций, чтобы добиться справедливого решения данной проблемы".
Канадское правительство предупреждает, что , если новый сельскохозяйственный закон будет принят, Канада установит тарифы на ряд американских экспортных товаров - мясо , крупы , фрукты, десерты и многое другое. В дополнение к потенциальным новым тарифами, установленным и Мексикой, США могут потерять около 2 млрд. долларов из-за ответных действий ближайших соседей.
В то же время Канада будет продолжать подавать заявки во Всемирную торговую организацию (ВТО), требуя действий в отношении США, если они сохранят свои правила маркировки мясной продукции.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.