АО "СПЗ" освоило новый тип подшипника.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
13.10.2009 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Предприятия ЕПК продолжают осваивать новые типы подшипников для нужд потребителей. На Степногорском подшипниковом заводе в сентябре изготовили новый роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник 53618ЛН. Основные области его применения – металлургическая, горнодобывающая, целлюлозно-бумажная промышленность, автомобилестроение. Всего до конца года сферическому цеху АО "СПЗ" предстоит освоить не менее трех типов сферических подшипников.
Инновационное производства АО "СПЗ" осуществляется на новейшем технологическом оборудовании – японской автоматической линии с активным контролем, что практически полностью исключает негативное влияние человеческого фактора на качество обработки и контроля деталей подшипников. При обработке поверхностей качения деталей подшипников применяется операция суперфиниширования, за счет чего подшипники ЕПК превосходят по техническим и эксплуатационным характеристикам аналогичную продукцию других производителей, работающих на территории СНГ. Контролировать качество выпускаемой продукции по всем параметрам позволяет не только заводская лаборатория, но теперь и новое оборудование – трехкоординатная измерительная машина Contura G2.
Подшипник 53618ЛН, освоенный в сентябре этого года, стал одиннадцатым по счету типом, который был изготовлен АО "СПЗ". Новый подшипник – малооборотистый и высоконагруженный, может применяться с учетом перекоса вала до 3%. В основном, он будет использоваться в металлургической, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, автомобилестроении. Всего до конца года сферическому цеху СПЗ предстоит освоить не менее трех типов подшипников. В планах предприятия на следующий год - изготовление еще 11-ти новых типов. Значительная их часть будет поставляться на внешний рынок.
Инновационное производства АО "СПЗ" осуществляется на новейшем технологическом оборудовании – японской автоматической линии с активным контролем, что практически полностью исключает негативное влияние человеческого фактора на качество обработки и контроля деталей подшипников. При обработке поверхностей качения деталей подшипников применяется операция суперфиниширования, за счет чего подшипники ЕПК превосходят по техническим и эксплуатационным характеристикам аналогичную продукцию других производителей, работающих на территории СНГ. Контролировать качество выпускаемой продукции по всем параметрам позволяет не только заводская лаборатория, но теперь и новое оборудование – трехкоординатная измерительная машина Contura G2.
Подшипник 53618ЛН, освоенный в сентябре этого года, стал одиннадцатым по счету типом, который был изготовлен АО "СПЗ". Новый подшипник – малооборотистый и высоконагруженный, может применяться с учетом перекоса вала до 3%. В основном, он будет использоваться в металлургической, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, автомобилестроении. Всего до конца года сферическому цеху СПЗ предстоит освоить не менее трех типов подшипников. В планах предприятия на следующий год - изготовление еще 11-ти новых типов. Значительная их часть будет поставляться на внешний рынок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение