Объем погрузки на станциях Астраханского региона ПривЖД за 10 месяцев 2010 года вырос на 56,7% - до 7,6 млн тонн.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
15.11.2010 в 08:17 | Portnews | Advis.ru
Объем погрузки на станциях Астраханского региона Приволжской железной дороги (ПривЖД, филиал ОАО "РЖД") за 10 месяцев 2010 года вырос на 56,7% к уровню аналогичного периода прошлого года - до 7,6 млн тонн. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В частности, возросла погрузка химикатов и соды на 170,4%, продтоваров – на 133,2%, лома черных металлов – на 78,2%, строительных грузов – на 60,3%, металлических конструкций – на 58%, нефти и нефтепродуктов – на 25,5%, импортных грузов – на 28,5%, промсырья – на 13,5%.
Объемы погрузки химикатов и соды возросли во многом благодаря стабилизации цен на серу на мировом рынке и возросший спрос на нее. Основным направлением перевозки серы от предприятия ООО "Газпром добыча Астрахань" является Северная Африка. Ожидается, что ввиду окончания навигации объемы погрузки этой номенклатуры груза на железнодорожный транспорт будут увеличиваться.
Предприятие ООО "Лукойл–Транс", начавшее в сентябре текущего года отправку нефтепродуктов со станции Трусово, в октябре погрузило уже 6 тыс. тонн. Планируется, что в ноябре на экспорт отправится 10 тыс. тонн нефтепродуктов.
Повышение внутреннего спроса на продукцию предприятий металлургической отрасли и стабилизация закупочных цен повлияли на рост объемов перевозки лома черных металлов.
Погрузка строительных грузов увеличилась из-за расширения рынка сбыта предприятий Астраханского региона: сухие гипсовые смеси и железобетонные изделия стабильно отправляются в южные регионы России.
Рост погрузки импортных грузов обусловлен их массовым подходом в Астраханский транспортный узел. Особенно увеличились объемы погрузки вагонов компанией ОАО "Армада", направляющей возвратное оборудование заводу-изготовителю металлов.
Напомним, в структуру Приволжской железной дороги входят Саратовское, Волгоградское, Астраханское отделения. Объем перевозок за 2009 год составил 32,403 млн тонн.
В частности, возросла погрузка химикатов и соды на 170,4%, продтоваров – на 133,2%, лома черных металлов – на 78,2%, строительных грузов – на 60,3%, металлических конструкций – на 58%, нефти и нефтепродуктов – на 25,5%, импортных грузов – на 28,5%, промсырья – на 13,5%.
Объемы погрузки химикатов и соды возросли во многом благодаря стабилизации цен на серу на мировом рынке и возросший спрос на нее. Основным направлением перевозки серы от предприятия ООО "Газпром добыча Астрахань" является Северная Африка. Ожидается, что ввиду окончания навигации объемы погрузки этой номенклатуры груза на железнодорожный транспорт будут увеличиваться.
Предприятие ООО "Лукойл–Транс", начавшее в сентябре текущего года отправку нефтепродуктов со станции Трусово, в октябре погрузило уже 6 тыс. тонн. Планируется, что в ноябре на экспорт отправится 10 тыс. тонн нефтепродуктов.
Повышение внутреннего спроса на продукцию предприятий металлургической отрасли и стабилизация закупочных цен повлияли на рост объемов перевозки лома черных металлов.
Погрузка строительных грузов увеличилась из-за расширения рынка сбыта предприятий Астраханского региона: сухие гипсовые смеси и железобетонные изделия стабильно отправляются в южные регионы России.
Рост погрузки импортных грузов обусловлен их массовым подходом в Астраханский транспортный узел. Особенно увеличились объемы погрузки вагонов компанией ОАО "Армада", направляющей возвратное оборудование заводу-изготовителю металлов.
Напомним, в структуру Приволжской железной дороги входят Саратовское, Волгоградское, Астраханское отделения. Объем перевозок за 2009 год составил 32,403 млн тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.