Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Северсталь" в 2011 году направит на развитие сбытовых предприятий более 300 тыс. долл.

Более 300 тыс. долл. составляет в 2011 году инвестиционная программа предприятий сбытового сегмента дивизиона "Северсталь Российская Сталь" - ООО "Северсталь-Украина" и ЗАО "Северстальбел".
Как отмечает куратор сбытового сегмента Сергей Кузнецов, основной задачей в текущем году является закрепление на достигнутых в 2010-м позициях, и продолжение работы по созданию системных качественных предпосылок роста прибыльности сбытовых предприятий. "Добиваться этих целей мы будем как за счет увеличения географической экспансии и доли рынка в наиболее динамичных регионах /Беларусь, Украина, юг России, Польша/, так и смещения акцента в сторону более глубокой переработки продукции, ухода от низкоприбыльных транзитных продаж, развития сервисной составляющей. Ключевыми сегментами, в которых мы будем работать в текущем году, являются продольная и поперечная порезка, производство труб, профилей, бланков и деталей для автопрома, выполнение заготовительных операций для машиностроения и производство балок для стройиндустрии. К тому же мы серьезно рассматриваем варианты вхождения в новые для нас области, такие, к примеру, как комплексные стальные строительные решения" - комментирует С. Кузнецов.
В частности, одно из основных направлений деятельности ООО "Северсталь-Украина" в 2011 году - увеличение /на 35 %/ поставок продукции производства Череповецкого металлургического комбината /стальной сегмент дивизиона/ в адрес отраслевых конечных потребителей. Среди клиентов украинского сбытового актива – вагоностроительные, машиностроительные и трубные предприятия, а также производители профилей из металла с покрытием. Второе направление работы "Северсталь-Украина" в текущем году – поставки металлопродукции ЧерМК на украинские предприятия по переработке холоднокатаных рулонов и оцинкованного проката. Также в планах предприятия открытие третьего филиала в дополнение к уже имеющимся площадкам в Киеве и Днепропетровске.
Ожидается, что в результате предприятию удастся увеличить объем реализации продукции с 72 тыс. тонн в 2010 году до 110 тыс. тонн в 2011-м.
Основная цель инвестиционных мероприятий, реализуемых в ЗАО "Северстальбел", работающем на рынке Республики Беларусь, - улучшение качества взаимодействия с клиентами и оперативное реагирование на их потребности. В частности, на собственном складе предприятия в Дзержинске был установлен и готовится к вводу в эксплуатацию второй козловой кран грузоподъемностью 20 тн., оборудованный электромагнитной траверсой, что позволит ускорить процесс отгрузки продукции. Также планируется расширение сортамента и увеличение количества металлопроката на новом складе в г. Гомель, имеющем более выгодное для потребителей географическое положение.
В дальнейшем серьезное внимание на предприятии будет уделяться совершенствованию и расширению перечня логистических услуг, предоставляемых потребителям.
"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2010 год составила 8,815 млн. долл. США, EBITDA – 1,677 млн. долл. США. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. Дивизион состоит из шести сегментов: стального, сбытового, метизного, трубного, сервисного и заготовки лома.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.