Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КСП раскритиковала проект развития транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы.

Контрольно-счетная палата /КСП/ Москвы выявила в проекте госпрограммы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы" ряд нарушений, которые повышают риск недостижения ожидаемых от программы результатов, говорится в отчете, опубликованном на сайте КСП.
Одной из главных задач Сергея Собянина на посту мэра Москвы стала борьба с пробками. Проект "Развитие транспортной системы" входит в список первоочередных программ Москвы на 2012-2016 годы.
"Программа направлена на решение крайне значимой и актуальной городской проблемы. По приоритетным направлениям она ставит задачи, значительно превышающие действующие требования. Выполнение задач первостепенной важности по ряду подпрограмм обеспечивается планируемыми основными мероприятиями. Вместе с тем проект программы содержит ряд нарушений и недостатков, повышающих риски недостижения ожидаемых результатов, неэффективного использования средств города", - говорится в документе.
КСП выявила шесть нарушений: в частности, данные по финансовым потребностям программы не сопровождаются обоснованием запланированных сумм.
"Объемы и источники внебюджетного финансирования в проекте программы приведены без соответствующего подтверждения и пообъектного распределения планируемых расходов", - уточняется в материалах.
По данным ведомства, в подпрограмме "Железнодорожный транспорт" не указано, за счет чего планируется привлечь внебюджетные источники финансирования для организации пассажирского сообщения по Малому кольцу железной дороги в объеме более 50 миллиардов рублей, что составляет около 80% от общего финансирования мероприятия.
При этом, как подчеркивается в документе, в значительной части программных мероприятий не прописаны источники финансирования, а указанные в приложении суммы несопоставимы с мероприятиями и не совпадают с другими данными проекта. Кроме того, не предусмотрены проекты по развитию транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства.
Также КСП выявила отсутствие анализа обеспеченности отдельных территорий объектами дорожно-транспортной инфраструктуры, оценки шумового и вибрационного воздействия, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от транспортных объектов.
Помимо этого, отдельные предлагаемые проектом меры недостаточны или противоречивы. Так, в подпрограммах "Метрополитен", "Наземный городской пассажирский транспорт", "Железнодорожный транспорт" как одна из целей заявлено обеспечение удобного использования транспорта для маломобильных категорий населения, однако стартовые и ожидаемые значения показателей приспособленности не приведены.
"В прогнозе сводных показателей государственных заданий не предусмотрена основная деятельность транспортных организаций Москвы - пассажирские перевозки, в том числе льготные перевозки за счет средств бюджета города Москвы /соответствующее субсидирование предусмотрено/", - добавляется в документе.
При этом указывается, что выбор ответственных исполнителей и соисполнителей подпрограмм в ряде случаев не соответствует их полномочиям.
"Проект программы требует дополнительного согласования с проектами иных государственных программ Москвы", - добавляется в документе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.