Калужские власти ратуют за увеличение продажи в розничных сетях местной продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
17.06.2013 в 08:51 | Regnum | Advis.ru
Вопрос об увеличении в розничных торговых сетях Калужской области объемов реализации пищевой продукции региональных производителей обсудили накануне, члены рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги под председательством министра конкурентной политики области
Как сообщили 15 июня корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, на заседании отмечалось, что в 2013 году доля местной продукции в товарообороте сетевых магазинов должна составить по хлебу и хлебобулочным изделиям - не менее 75%, молоку и молочной продукции - не менее 50%, по мясу, мясным полуфабрикатам и колбасным изделиям - не менее 68%.
Между тем, по данным мониторинга цен на продовольственные товары в целом по области за период с 4 по 11 июня продолжилось снижение среднего уровня цен на яйцо куриное (5%), повышение - на овощи (до 3 % на капусту).
Как сообщили 15 июня корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, на заседании отмечалось, что в 2013 году доля местной продукции в товарообороте сетевых магазинов должна составить по хлебу и хлебобулочным изделиям - не менее 75%, молоку и молочной продукции - не менее 50%, по мясу, мясным полуфабрикатам и колбасным изделиям - не менее 68%.
Между тем, по данным мониторинга цен на продовольственные товары в целом по области за период с 4 по 11 июня продолжилось снижение среднего уровня цен на яйцо куриное (5%), повышение - на овощи (до 3 % на капусту).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.