Генеральный директор ОАО "ГМК "Норильский никель" Владимир Стржалковский во время своего рабочего визита в Мурманск сделал важное заявление о развитии собственного флота компании.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
27.11.2009 в 13:10 | Независимое ИА | Advis.ru
В частности, он заявил, что: "Мы уже принципиально приняли решение о строительстве еще одного танкера ледового класса в будущем". Кроме этого по словам генерального директора компания планирует открытие логистического офиса в Роттердаме.
На сегодняшний день в составе собственного флота "Норникеля" 5 дизель-электроходов, работающих на Северном морском пути по маршруту "Мурманск — Дудинка" и ледокольный буксир нового поколения "Портовый — 1", работающий в Дудинском морском порту. В настоящее время суда "Норильского никеля" единственные в своем роде и способны успешно транспортировать грузы в Арктике в любое время года без помощи ледоколов и преодолевать до полутора метров арктического льда.
На сегодняшний день в составе собственного флота "Норникеля" 5 дизель-электроходов, работающих на Северном морском пути по маршруту "Мурманск — Дудинка" и ледокольный буксир нового поколения "Портовый — 1", работающий в Дудинском морском порту. В настоящее время суда "Норильского никеля" единственные в своем роде и способны успешно транспортировать грузы в Арктике в любое время года без помощи ледоколов и преодолевать до полутора метров арктического льда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение