Канадцы снова стали есть говядину, после вспышки кишечной палочки в 2012 году
14.06.2013 в 10:29 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Канада приходит в норму после того, как в 2012 году потребление говядины в стране резко снизилось из-за опасений поп поводу распространения кишечной палочки.
Исследование, проведенное местными учеными, рассматривает показатели приобретения и потребления говядины на Онтарио после временного закрытия компании XL Foods Inc. после обнаружения бактерий кишечной палочки в продукции предприятия в сентябре 2012 года. По данным независимого доклада, опубликованного в среду в провинции Альберта, 18 потребителей заболели и 1800 продуктов из говядины были отозваны с канадских и американских рынков. Нынешнее исследование показало, что после первоначального большого спада в покупке и потреблении говядины, рынок говядины в Канаде начал постепенно восстанавливаться.
Профессор Сильвен Шарлебо, заместитель декана Колледжа управления и экономики Университета Гвельф, представит результаты исследования на Международном продовольственном симпозиуме в Будапеште, Венгрия, который пройдет 20 и 21 июня.
"Учитывая, что бактерии были обнаружены в продукции относительно неизвестного производителя, мы не были уверены, как потребители будут реагировать на ситуацию, - говорит профессор, - Результаты нашего исследования показывают, что, в то время произошло снижение потребления говядины, но сегодня девяносто четыре процента респондентов заявили, что они едят говядину. Мы также обнаружили, что большинство людей отдают предпочтение канадской мясной продукции".
Хотя исследование показывает, что большинство людей оправились от первоначального испуга после инцидента вокруг безопасности пищевых продуктов, Шарлебо говорит, что данный случай стал показательным для пищевой промышленности.
"Кажется, менее традиционные источники информации, такие как социальные сети, сейчас влияют на восприятие продуктов питания потребителями, что может сделать пищевую промышленность более уязвимой в подобных ситуациях. Слухи могут быстро распространяться, так что важно распространять достоверные данные через различные каналы информации ", - говорит он.
Исследование, проведенное местными учеными, рассматривает показатели приобретения и потребления говядины на Онтарио после временного закрытия компании XL Foods Inc. после обнаружения бактерий кишечной палочки в продукции предприятия в сентябре 2012 года. По данным независимого доклада, опубликованного в среду в провинции Альберта, 18 потребителей заболели и 1800 продуктов из говядины были отозваны с канадских и американских рынков. Нынешнее исследование показало, что после первоначального большого спада в покупке и потреблении говядины, рынок говядины в Канаде начал постепенно восстанавливаться.
Профессор Сильвен Шарлебо, заместитель декана Колледжа управления и экономики Университета Гвельф, представит результаты исследования на Международном продовольственном симпозиуме в Будапеште, Венгрия, который пройдет 20 и 21 июня.
"Учитывая, что бактерии были обнаружены в продукции относительно неизвестного производителя, мы не были уверены, как потребители будут реагировать на ситуацию, - говорит профессор, - Результаты нашего исследования показывают, что, в то время произошло снижение потребления говядины, но сегодня девяносто четыре процента респондентов заявили, что они едят говядину. Мы также обнаружили, что большинство людей отдают предпочтение канадской мясной продукции".
Хотя исследование показывает, что большинство людей оправились от первоначального испуга после инцидента вокруг безопасности пищевых продуктов, Шарлебо говорит, что данный случай стал показательным для пищевой промышленности.
"Кажется, менее традиционные источники информации, такие как социальные сети, сейчас влияют на восприятие продуктов питания потребителями, что может сделать пищевую промышленность более уязвимой в подобных ситуациях. Слухи могут быстро распространяться, так что важно распространять достоверные данные через различные каналы информации ", - говорит он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.