Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Канадцы снова стали есть говядину, после вспышки кишечной палочки в 2012 году

Канада приходит в норму после того, как в 2012 году потребление говядины в стране резко снизилось из-за опасений поп поводу распространения кишечной палочки.
Исследование, проведенное местными учеными, рассматривает показатели приобретения и потребления говядины на Онтарио после временного закрытия компании XL Foods Inc. после обнаружения бактерий кишечной палочки в продукции предприятия в сентябре 2012 года. По данным независимого доклада, опубликованного в среду в провинции Альберта, 18 потребителей заболели и 1800 продуктов из говядины были отозваны с канадских и американских рынков. Нынешнее исследование показало, что после первоначального большого спада в покупке и потреблении говядины, рынок говядины в Канаде начал постепенно восстанавливаться.
Профессор Сильвен Шарлебо, заместитель декана Колледжа управления и экономики Университета Гвельф, представит результаты исследования на Международном продовольственном симпозиуме в Будапеште, Венгрия, который пройдет 20 и 21 июня.
"Учитывая, что бактерии были обнаружены в продукции относительно неизвестного производителя, мы не были уверены, как потребители будут реагировать на ситуацию, - говорит профессор, - Результаты нашего исследования показывают, что, в то время произошло снижение потребления говядины, но сегодня девяносто четыре процента респондентов заявили, что они едят говядину. Мы также обнаружили, что большинство людей отдают предпочтение канадской мясной продукции".
Хотя исследование показывает, что большинство людей оправились от первоначального испуга после инцидента вокруг безопасности пищевых продуктов, Шарлебо говорит, что данный случай стал показательным для пищевой промышленности.
"Кажется, менее традиционные источники информации, такие как социальные сети, сейчас влияют на восприятие продуктов питания потребителями, что может сделать пищевую промышленность более уязвимой в подобных ситуациях. Слухи могут быстро распространяться, так что важно распространять достоверные данные через различные каналы информации ", - говорит он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.