"Евросиб-Логистика" завершила реализацию крупного проекта по доставке труб большого диаметра для ООО "Северный Европейский Трубный проект".
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
07.10.2008 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Данная перевозка осуществлялась в рамках национального проекта по освоению Бованенковского месторождения на полуострове Ямал компанией "Газпром".
Трубы производства Ижорского трубного завода вывозились из России в Шотландию на завод Bredero Shaw Ltd. на доработку, после чего возвращались обратно в нашу страну для строительства подводного газопровода. Доработка заключалась в том, что на трубы сначала наносилось трехслойное защитное полиэтиленовое покрытие, а затем – балластное бетонное утяжеляющее покрытие, которое обеспечивает отрицательную плавучесть газопровода при прокладке под водой.
Перевозка началась в первых числах июля, завершилась – 3 октября. Общий объем – 1 717 труб общей длиной около 20 километров. При отправке из Санкт-Петербурга масса груза составляла примерно 16 000 тонн, при доставке обратно – около 36 000 тонн.
В обязанности "Евросиб-Логистика" входил прием груза в порту Петербург, таможенное оформление, погрузка на судно, доставка до порта Лит, Шотландия, транспортировка труб в обратном направлении по морю до порта Архангельск, выгрузка и складирование в порту.
Уникальность этого проекта заключается сразу в нескольких факторах. Во-первых, он реализуется под специальным таможенным режимом – "доработка товара вне таможенной территории". Для получения этого таможенного режима требуются большие организационные усилия. Во-вторых, здесь сложная логистика. Режим производства покрытия требует чрезвычайно четкого графика доставки, что является не самой простой задачей при морских перевозках (регулярность и точность более свойственна железнодорожному, нежели водному транспорту). Отправка в Шотландию была осуществлена в шесть судовых партий с регулярностью один раз в пять дней. Обратно трубы доставлялись на 10 судах с регулярностью раз в четыре дня. Кроме того, трубы сами по себе не являются "простым" грузом – необходим четкий контроль их сохранности, особенное внимание следует уделять торцевым кромкам. Это предъявляет жесткие требования и к самой перевозке, особенно к погрузке-выгрузке, и к складированию (крепление специальными зажимами, страховочные сети и тросы, песчаная подушка на складской площадке и т.д.).
Для справки: Название компании: Евросиб-Логистика, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Трубы производства Ижорского трубного завода вывозились из России в Шотландию на завод Bredero Shaw Ltd. на доработку, после чего возвращались обратно в нашу страну для строительства подводного газопровода. Доработка заключалась в том, что на трубы сначала наносилось трехслойное защитное полиэтиленовое покрытие, а затем – балластное бетонное утяжеляющее покрытие, которое обеспечивает отрицательную плавучесть газопровода при прокладке под водой.
Перевозка началась в первых числах июля, завершилась – 3 октября. Общий объем – 1 717 труб общей длиной около 20 километров. При отправке из Санкт-Петербурга масса груза составляла примерно 16 000 тонн, при доставке обратно – около 36 000 тонн.
В обязанности "Евросиб-Логистика" входил прием груза в порту Петербург, таможенное оформление, погрузка на судно, доставка до порта Лит, Шотландия, транспортировка труб в обратном направлении по морю до порта Архангельск, выгрузка и складирование в порту.
Уникальность этого проекта заключается сразу в нескольких факторах. Во-первых, он реализуется под специальным таможенным режимом – "доработка товара вне таможенной территории". Для получения этого таможенного режима требуются большие организационные усилия. Во-вторых, здесь сложная логистика. Режим производства покрытия требует чрезвычайно четкого графика доставки, что является не самой простой задачей при морских перевозках (регулярность и точность более свойственна железнодорожному, нежели водному транспорту). Отправка в Шотландию была осуществлена в шесть судовых партий с регулярностью один раз в пять дней. Обратно трубы доставлялись на 10 судах с регулярностью раз в четыре дня. Кроме того, трубы сами по себе не являются "простым" грузом – необходим четкий контроль их сохранности, особенное внимание следует уделять торцевым кромкам. Это предъявляет жесткие требования и к самой перевозке, особенно к погрузке-выгрузке, и к складированию (крепление специальными зажимами, страховочные сети и тросы, песчаная подушка на складской площадке и т.д.).
Для справки: Название компании: Евросиб-Логистика, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.