Под брендом "Ленинградские продукты" во всех крупных торговых сетях города появилась новая серия продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Розничная торговля » FMCG сети
20.07.2010 в 10:17 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Современная экономика города нацелена на поддержку социально незащищенных слоев населения – это доказывает специальная программа ГУП "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга".
В ноябре 2009 г. под брендом "Ленинградские продукты" во всех крупных торговых сетях города появилась новая серия продуктов, которые продаются по социальной цене.
В ассортименте – несколько видов пельменей, блинчики с мясом, котлеты из говядины, слоеное тесто. Продукция производится на мощностях существующих петербургских предприятий, что позволяет существенно увеличить их загрузку. А благодаря договоренностям ГУП с торговыми сетями и производителями цены на сырье и продукцию в рознице заморожены на весь 2010 год.
С момента запуска проекта прошло более 6 месяцев. За это время увеличилось количество торговых точек - с 327 до 462 магазинов, а объем продаж вырос с 20 до 120 тонн.
Партнерами проекта с первого дня является сеть Х5 RETAIL GROUP ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Однако каждый месяц к программе присоединяются новые торговые сети: "О’кей", "Дикси", "Весна" (магазины "Квартал"), "Семья" и др.
Немаловажный итог полугодовой работы – в магазинах теперь полностью представлена продуктовая линейка замороженных полуфабрикатов. Также появился первый дистрибьютор продукции – это сеть "Питерское".
В ближайших перспективах проекта – запуск колбасной, хлебной и молочной групп товаров. "Ленинградские продукты" предложат покупателям широкий ассортимент по каждой группе: 10 позиций по колбасной и хлебной группе и 3 позиции по молочной.
В среднем разница стоимости этих товаров с самым дешевым продуктом того же сегмента составляет 2%, а с самым дорогим – 150%. Предполагается, что "Ленинградские продукты" будут выпускаться весь 2010 год. Цена на них повышаться не будет.
В ноябре 2009 г. под брендом "Ленинградские продукты" во всех крупных торговых сетях города появилась новая серия продуктов, которые продаются по социальной цене.
В ассортименте – несколько видов пельменей, блинчики с мясом, котлеты из говядины, слоеное тесто. Продукция производится на мощностях существующих петербургских предприятий, что позволяет существенно увеличить их загрузку. А благодаря договоренностям ГУП с торговыми сетями и производителями цены на сырье и продукцию в рознице заморожены на весь 2010 год.
С момента запуска проекта прошло более 6 месяцев. За это время увеличилось количество торговых точек - с 327 до 462 магазинов, а объем продаж вырос с 20 до 120 тонн.
Партнерами проекта с первого дня является сеть Х5 RETAIL GROUP ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Однако каждый месяц к программе присоединяются новые торговые сети: "О’кей", "Дикси", "Весна" (магазины "Квартал"), "Семья" и др.
Немаловажный итог полугодовой работы – в магазинах теперь полностью представлена продуктовая линейка замороженных полуфабрикатов. Также появился первый дистрибьютор продукции – это сеть "Питерское".
В ближайших перспективах проекта – запуск колбасной, хлебной и молочной групп товаров. "Ленинградские продукты" предложат покупателям широкий ассортимент по каждой группе: 10 позиций по колбасной и хлебной группе и 3 позиции по молочной.
В среднем разница стоимости этих товаров с самым дешевым продуктом того же сегмента составляет 2%, а с самым дорогим – 150%. Предполагается, что "Ленинградские продукты" будут выпускаться весь 2010 год. Цена на них повышаться не будет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение