ММК продолжает процесс акцептации автолиста.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
29.09.2010 в 10:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках программы акцептации (одобрения) металлопроката производства Магнитогорского металлургического комбината, в Москве прошла встреча специалистов ОАО "ММК" и ОАО "Автофрамос".
На встрече проведены технико-коммерческие переговоры по вопросам акцептации горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. Были обсуждены коммерческие и технические вопросы, касающиеся одобрения проката производства ОАО "ММК", испытаний продукции, ее сохранности при транспортировке и др. Центральная лаборатория контроля ОАО "ММК" получила одобрение у компании Renault. Кроме того, было принято решение о проведении в ноябре 2010 года повторного технического аудита в цехе покрытий ОАО "ММК".
Напомним, что в октябре прошлого года на ММК уже проходил технический аудит с участием специалистов альянса Renault-Nissan и ОАО "Автофрамос", московской компании, выпускающей автомобили Renault. Цель аудита - оценка готовности Магнитки к производству автомобильного листа для альянса Renault-Nissan. На заключительном совещании по итогам технического аудита руководитель проекта по связям с поставщиками Renault-Nissan Патрис Жервуа отметил, что альянс готов к сотрудничеству с ММК в поставках определенных марок стали, которые могут быть использованы в производстве автомобилей Logan, а также в перспективных моделях компании. Большой интерес гостей вызвала реализация на ММК проекта по строительству нового комплекса холодной прокатки (стан 2000 холодной прокатки – ЛПЦ-11), позволяющего обеспечить производителей автомобилей высококачественным холоднокатаным и оцинкованным листом, в том числе из высокопрочных марок стали. Ввод в строй первой очереди комплекса запланирован на 2011 год.
По словам первого вице-президента ООО "Управляющая компания ММК" по стратегическому развитию и металлургии Рафката Тахаутдинова, "все производители автомобилей с нетерпением ждут продукции этого стана, тем более, что сегодня производимый в России автолист не вполне удовлетворяет иностранных автопроизводителей, открывающих в стране свои производства. В перспективе потребность в этом виде металлопродукции может составлять в России порядка 2 млн. тонн. Что касается ближайших перспектив, то в 2012 году потребность только зарубежных производителей, работающих на нашем рынке, будет составлять 730-750 тысяч тонн такого металла, а общая потребность к 2013 году может составить порядка 1,5 млн. тонн. Мы серьезно работаем в этом направлении и видим здесь хорошие перспективы" .
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО (ММК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На встрече проведены технико-коммерческие переговоры по вопросам акцептации горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. Были обсуждены коммерческие и технические вопросы, касающиеся одобрения проката производства ОАО "ММК", испытаний продукции, ее сохранности при транспортировке и др. Центральная лаборатория контроля ОАО "ММК" получила одобрение у компании Renault. Кроме того, было принято решение о проведении в ноябре 2010 года повторного технического аудита в цехе покрытий ОАО "ММК".
Напомним, что в октябре прошлого года на ММК уже проходил технический аудит с участием специалистов альянса Renault-Nissan и ОАО "Автофрамос", московской компании, выпускающей автомобили Renault. Цель аудита - оценка готовности Магнитки к производству автомобильного листа для альянса Renault-Nissan. На заключительном совещании по итогам технического аудита руководитель проекта по связям с поставщиками Renault-Nissan Патрис Жервуа отметил, что альянс готов к сотрудничеству с ММК в поставках определенных марок стали, которые могут быть использованы в производстве автомобилей Logan, а также в перспективных моделях компании. Большой интерес гостей вызвала реализация на ММК проекта по строительству нового комплекса холодной прокатки (стан 2000 холодной прокатки – ЛПЦ-11), позволяющего обеспечить производителей автомобилей высококачественным холоднокатаным и оцинкованным листом, в том числе из высокопрочных марок стали. Ввод в строй первой очереди комплекса запланирован на 2011 год.
По словам первого вице-президента ООО "Управляющая компания ММК" по стратегическому развитию и металлургии Рафката Тахаутдинова, "все производители автомобилей с нетерпением ждут продукции этого стана, тем более, что сегодня производимый в России автолист не вполне удовлетворяет иностранных автопроизводителей, открывающих в стране свои производства. В перспективе потребность в этом виде металлопродукции может составлять в России порядка 2 млн. тонн. Что касается ближайших перспектив, то в 2012 году потребность только зарубежных производителей, работающих на нашем рынке, будет составлять 730-750 тысяч тонн такого металла, а общая потребность к 2013 году может составить порядка 1,5 млн. тонн. Мы серьезно работаем в этом направлении и видим здесь хорошие перспективы" .
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО (ММК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение