Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крестовский путепровод в Москве готовят к сдаче.

Крестовский путепровод в Москве готовят к сдаче.
Через пару недель строители должны сдать вторую очередь Крестовского путепровода. Сейчас уже устанавливают разделительные барьеры и готовятся наносить разметку. Проектировщики настолько уверены в надёжности моста, что главный конструктор обещает во время испытаний встать под середину центрального пролёта.
Александра уже давно шутя называют "командиром крана" – с начала строительства второй очереди Крестовского путепровода. Он по радиосвязи координирует действия крановщика. Сам механизм расположен за пределами моста, оператору крана не видно, что он поднимает и куда это ставит. Поэтому Александр выполняет очень важную для строителей и автовладельцев работу – гарантирует точность перемещения многотонных труб, металлических сегментов моста и снопов арматуры буквально в сантиметрах от потока машин.
Это очень сложно и неудобно – работать краном над проезжей частью, где ежеминутно проезжают сотни автомобилей. Поэтому все, кроме сварщиков, в центре дороги действуют по старинке. Взяли побольше – унесли подальше.
"Это очень стесняет и снижает темпы производства работ, поскольку ни грузы, ни материалы, ни оборудование над проезжей частью мы носить не можем. Только передвигается стрела, а все работы – поднимаем, опускаем, перемещаем – мы производим только в пределах строительной площадки", - поясняет начальник участка 4-го отряда ОАО "Мостотрест" Александр Агафонов.
Строительство второй очереди путепровода – на финишной прямой. К сплошной заливке бетоном готовится последний участок. Затем останется обеспечить контролируемый сток осадков, настелить асфальт, установить новые барьеры, нанести разметку и в конце мая пустить движение по восьми полосам. Четыре в центр, столько же обратно.
На один квадратный метр – 164 прута арматуры. Под ярко-жёлтой опалубкой нет ни одной старой конструкции. Её элементы демонтированы, и строители заливали сюда новый бетон в расчёте на то, чтобы реальные показатели прочности в 2,5 раза превышали проектные.
В прочности и долговечности новых конструкций строители не сомневаются. Хотя бы потому, что разработчики знакомы со всеми особенностями производства и неписаными традициями.
"Существует такая традиция: проектировщик во время сдачи моста становится под середину пролёта, где идёт максимальная нагрузка, и как бы своей жизнью гарантирует, что мост выдержит все максимальные нагрузки, которые на него были спроектированы", - рассказывает мастер участка Саид Урабаев.
Летом 2009 года на Крестовском пробки не исчезнут, хотя число полос для движения увеличится с шести до восьми. Впереди – реконструкция третьей очереди. Сейчас водители выезжают в область по старым конструкциям 1930-х годов постройки. Это последняя треть моста, её пуск намечен на следующий год.

Для справки: Название компании: Правительство Москвы Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение