Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С 24 апреля началась первая рекламная поддержка нового продукта "Лебедянского" - холодного чая "Эдо".

В эфире появятся три версии ролика: один продолжительностью 45 секунд и два 20-секундных. Телезрители увидят их на Первом канале, по РТР, СТС, Ren-TV и MTV.
Сюжет разработан рекламным агентством "Знаменка". Усталый путник-европеец, путешествуя по бескрайним чайным плантациям, утоляет жажду на пороге японского храма. Здесь его встречает красавица в кимоно. Стоит только путешественнику поднести к губам "Эдо", на землю падает первая капля дождя, а через несколько секунд землю орошает освежающий ливень.
Съемки ролика проходили в Китае. Первую часть снимали в провинции Юннань, где расположены знаменитые чайные плантации Поднебесной, сцены с японским храмом – в Гуанчжоу. Креативную идею воплощали в жизнь две продакшн-студии: c российской стороны – Bazelevs, снимавшая знаменитые фильмы "Ночной дозор" и "Дневной дозор", с китайской - Willmountain Films.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.