ОАО "ТМК" сообщает о финансовых результатах по РСБУ за 9 месяцев 2008 года.
Бухгалтерская отчетность ОАО "ТМК" по РСБУ не является консолидированной и не включает результаты деятельности дочерних компаний, она не отражает бизнес Компании по производству и продаже трубной продукции, а также сервисным операциям для нефтегазовой отрасли.
Основным видом деятельности ОАО "ТМК" является оказание консультационных услуг производственным, сервисным и торговым предприятиям ТМК в области управления финансово-хозяйственной и производственной деятельностью, услуг по юридическим, кадровым и прочим вопросам. ОАО "ТМК" осуществляет полномочия единоличных исполнительных органов Волжского, Синарского, Северского трубных и Таганрогского металлургического заводов.
По результатам девяти месяцев 2008 года выручка ОАО "ТМК" по РСБУ возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,9% и составила 581,3 млн. руб., валовый убыток уменьшился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 213,2 млн. руб., Чистый убыток ОАО "ТМК" по РСБУ за 9 месяцев 2008 года составил 1 608,7 млн. рублей в сравнении с чистой прибылью 7 822,1 млн. руб., полученной ОАО "ТМК" по РСБУ за 9 месяцев 2007 г.
Положительный эффект от роста выручки и дохода от переоценки акций дочерних предприятий не компенсировал убыток, полученный в результате увеличения расходов по уплате процентов и переоценки размера долга в связи с ростом курса доллара. Данная задолженность возникла в связи с привлечением во втором квартале 2008 года бридж-кредита для финансирования приобретения американских трубных активов компании IPSCO.
Российские стандарты бухгалтерского учета в отдельных существенных аспектах отличаются от Международных стандартов финансовой отчетности.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.