Отчёт компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за первое полугодие 2014 года.
20.08.2014 в 11:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: "Подтверждая политику открытости, мы публикуем отчёт об операционной деятельности компании. Первая половина 2014 года была успешной для Юлмарта. Темпы роста объёма продаж компании в очередной раз опережают темпы роста рынка электронной торговли. Выручка за этот период составила 21,3 млрд. рублей, что на 30 % больше чем в первом полугодии 2013 года. Наилучшую динамику продемонстрировала категория "Автотовары" - 2 319 %. Это отразилось и на структуре продаж – доля новых товарных категорий растёт. Также следует отметить, что на 20 % выросло число зарегистрированных пользователей, достигнув 12 миллионов. Вместе с ним расширяется база активных клиентов – по сравнению с прошлым полугодием она увеличилась на 30 %".
Финансовые показатели
За первые шесть месяцев 2014 года объём продаж компании увеличился на 30,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах выручка Юлмарта за отчётный период составила 21,278 млрд рублей (с учётом НДС 18 %). По прогнозам, выручка компании в этом году составит 55 млрд рублей.
Прирост выручки по товарным категориям
Новые товарные категории продолжают демонстрировать стремительный рост. В лидерах по этому показателю по-прежнему остаются автотовары, объём продаж которых увеличился на 2319% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Ускорились темпы прироста детских товаров: если по итогам 2013 года продажи выросли на 347 %, то сейчас мы фиксируем увеличение продаж почти в пять раз (495 %). По этому показателю они опережают категорию DIY, которая выросла на 385 %.
Структура продаж
Компьютерная, бытовая и цифровая техника по-прежнему остаются основным источником формирования выручки. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, выросла за отчётный период с 3,2 до 7,4 %.
Ассортимент
С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории "Туризм, спорт, вело". Также добавлен цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов.
Выручка по регионам
За отчётный период Юлмарт значительно укрепил свои позиции в регионах: продажи компании вне Москвы и Санкт-Петербурга увеличились по сравнению с АППГ на 76,7 % и достигли 9 млрд рублей. Хорошую динамику также демонстрирует столица страны – там оборот вырос на 13,4 % до 4,5 млрд рублей.
Логистическая инфраструктура
По данным на 1 июля 2013 года, работало 133 пункта Юлмарт Outpost, через год их насчитывалось уже 283.
В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из:
2 Пригородных центра распределения и исполнения заказов (ПЦРИЗ);
29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов);
283 пунктов выдачи заказа Юлмарт Outpost;
180 автомашин разного тоннажа.
Электронная витрина www.ulmart.ru
За первые шесть месяцев 2014 года количество зарегистрированных пользователей выросло на 20 % до 12 миллионов. Лучшая на рынке конверсия сайта - 4,5% - осталась без изменений.
Рост активной клиентской базы, тыс. чел.
Активная база клиентов* также растёт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась в среднем на 30 %.
Для справки: Название компании: Юлмарт, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Финансовые показатели
За первые шесть месяцев 2014 года объём продаж компании увеличился на 30,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах выручка Юлмарта за отчётный период составила 21,278 млрд рублей (с учётом НДС 18 %). По прогнозам, выручка компании в этом году составит 55 млрд рублей.
Прирост выручки по товарным категориям
Новые товарные категории продолжают демонстрировать стремительный рост. В лидерах по этому показателю по-прежнему остаются автотовары, объём продаж которых увеличился на 2319% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Ускорились темпы прироста детских товаров: если по итогам 2013 года продажи выросли на 347 %, то сейчас мы фиксируем увеличение продаж почти в пять раз (495 %). По этому показателю они опережают категорию DIY, которая выросла на 385 %.
Структура продаж
Компьютерная, бытовая и цифровая техника по-прежнему остаются основным источником формирования выручки. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, выросла за отчётный период с 3,2 до 7,4 %.
Ассортимент
С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории "Туризм, спорт, вело". Также добавлен цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов.
Выручка по регионам
За отчётный период Юлмарт значительно укрепил свои позиции в регионах: продажи компании вне Москвы и Санкт-Петербурга увеличились по сравнению с АППГ на 76,7 % и достигли 9 млрд рублей. Хорошую динамику также демонстрирует столица страны – там оборот вырос на 13,4 % до 4,5 млрд рублей.
Логистическая инфраструктура
По данным на 1 июля 2013 года, работало 133 пункта Юлмарт Outpost, через год их насчитывалось уже 283.
В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из:
2 Пригородных центра распределения и исполнения заказов (ПЦРИЗ);
29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов);
283 пунктов выдачи заказа Юлмарт Outpost;
180 автомашин разного тоннажа.
Электронная витрина www.ulmart.ru
За первые шесть месяцев 2014 года количество зарегистрированных пользователей выросло на 20 % до 12 миллионов. Лучшая на рынке конверсия сайта - 4,5% - осталась без изменений.
Рост активной клиентской базы, тыс. чел.
Активная база клиентов* также растёт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась в среднем на 30 %.
Для справки: Название компании: Юлмарт, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение