Рекламная фирма "Tiro" разработала имя, логотип и упаковку высококачественной, отборной рыбы премиум-класса белорусской компании "Вкус рыбы".
12.02.2009 в 17:55 | Foodretail.Ru | Advis.ru
Рекламная фирма "Tiro" разработала имя, логотип и упаковку высококачественной, отборной рыбы премиум-класса, приготовленной по специально разработанным авторским рецептам одного из крупнейших производителей рыбной продукции в Беларуси компании "Вкус рыбы".
ТМ "Фишбутик" создана специально для потребителей-ценителей наивысшего качества деликатесной рыбной продукции.
У представленной на рынке РБ деликатесной рыбы (слабосоленой, подкопченной) подход един: в основе позиционирования продукции доминирует характеристика "Дорого!". Это единственное, что все "рыбные" компании сообщают через ТМ, этикет. Разница лишь в том, какая картинка нарисована на титульной стороне.
Из-за этого потребитель в большинстве своем воспринимает продукцию только как праздничную, банкетную и ставит ее на стол лишь по праздникам, для закуски рядом с мясной нарезкой.
Перед Trio стояла задача создать ТМ для определенной целевой группы потребителей: тонких ценителей, для гурмэ (с французского "ценитель"), которые ищут вкусовые приключения, нюансы.
"Подсказать" им как можно использовать продукт не только за праздничным столом, превратив обычный вечер или выходной день в тонкое, изысканное, незабываемое развлечение.
ТМ "Фишбутик" создана специально для потребителей-ценителей наивысшего качества деликатесной рыбной продукции.
У представленной на рынке РБ деликатесной рыбы (слабосоленой, подкопченной) подход един: в основе позиционирования продукции доминирует характеристика "Дорого!". Это единственное, что все "рыбные" компании сообщают через ТМ, этикет. Разница лишь в том, какая картинка нарисована на титульной стороне.
Из-за этого потребитель в большинстве своем воспринимает продукцию только как праздничную, банкетную и ставит ее на стол лишь по праздникам, для закуски рядом с мясной нарезкой.
Перед Trio стояла задача создать ТМ для определенной целевой группы потребителей: тонких ценителей, для гурмэ (с французского "ценитель"), которые ищут вкусовые приключения, нюансы.
"Подсказать" им как можно использовать продукт не только за праздничным столом, превратив обычный вечер или выходной день в тонкое, изысканное, незабываемое развлечение.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение