"Евраз" установил на НТМК новое оборудование для повышения безопасности грузоперевозок.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
10.02.2011 в 10:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В управлении железнодорожного транспорта Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО "НТМК", входит в "Евраз") установлены компьютеризированные комплексы для диагностики параметров реле и релейных блоков на железнодорожных станциях. "Евраз" вложил в новое оборудование около 1 млн рублей.
Благодаря новым комплексам появится возможность в течение года тестировать порядка 8 тысяч реле и 2 тысяч релейных блоков, выявляя малейшие неточности в работе.
В настоящее время релейная система управления движением используется на 13-ти железнодорожных станциях НТМК.
Реле – это важнейший элемент, обеспечивающий бесперебойное действие стрелочных переводов, светофоров, рельсовых цепей. Именно от бесперебойности и точности работы реле зависит безопасное передвижение локомотивов. Реле обеспечивает действие системы сигнализации, централизации и блокировки в автоматическом режиме. На каждой железнодорожной станции используется порядка 400-600 реле.
Для справки: Название компании: Нижнетагильский металлургический комбинат, ОАО (НТМК, предприятие ООО ЕвразХолдинг) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Благодаря новым комплексам появится возможность в течение года тестировать порядка 8 тысяч реле и 2 тысяч релейных блоков, выявляя малейшие неточности в работе.
В настоящее время релейная система управления движением используется на 13-ти железнодорожных станциях НТМК.
Реле – это важнейший элемент, обеспечивающий бесперебойное действие стрелочных переводов, светофоров, рельсовых цепей. Именно от бесперебойности и точности работы реле зависит безопасное передвижение локомотивов. Реле обеспечивает действие системы сигнализации, централизации и блокировки в автоматическом режиме. На каждой железнодорожной станции используется порядка 400-600 реле.
Для справки: Название компании: Нижнетагильский металлургический комбинат, ОАО (НТМК, предприятие ООО ЕвразХолдинг) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение