Дороги в России отремонтируют за счет грузоперевозчиков.
15.04.2010 в 08:48 | РБК | Advis.ru
В России, возможно, будут брать плату за проезд большегрузных машин, сообщил вице-премьер Сергей Иванов.
По его словам, деньги будут взиматься с грузоперевозчиков, как это делается в европейских странах. Речь идет о большегрузных фурах массой свыше 12 тонн.
Плата с грузовых автомобилей за проезд по дорогам не будет взиматься в 2010 году, пообещал Сергей Иванов. Он отметил, что для этого необходимо вначале создать технические условия.
Объем автомобильных перевозок постоянно растет, отметил Сергей Иванов. Даже металлурги отправляют свою продукцию на грузовиках потому, что это дешевле. Они начали вывозить металл фурами, после чего дорожное полотно приходит в ужасном состоянии. При этом грузоперевозчики не платят за ремонт дорог.
Сейчас в ЕС оплачивается проезд всех большегрузных автомобилей. Россия также взимает плату с европейских перевозчиков. Это касается грузовиков массой свыше 3,5 тонн из тех стран, где действуют подобные меры в отношении российских перевозчиков. Речь идет о 29 государствах, включая страны Балтии и Туркменистан.
В этих государствах за строительство и эксплуатацию дорожной сети платят пользователи автомобильных дорог, в том числе российские международные перевозчики. Причем они фактически оплачивают и содержание дорожной сети, и мероприятия по повышению экологической эффективности автомобилей и автотрасс.
Плата за сутки пребывания на российских дорогах установлена в размере 385 рублей, за 1 неделю - 1,154 тыс. рублей, 1 месяц - 5 тыс. рублей, 1 год - 60 тыс. рублей. Средства, полученные от данного сбора, зачисляются в доход федерального бюджета.
По его словам, деньги будут взиматься с грузоперевозчиков, как это делается в европейских странах. Речь идет о большегрузных фурах массой свыше 12 тонн.
Плата с грузовых автомобилей за проезд по дорогам не будет взиматься в 2010 году, пообещал Сергей Иванов. Он отметил, что для этого необходимо вначале создать технические условия.
Объем автомобильных перевозок постоянно растет, отметил Сергей Иванов. Даже металлурги отправляют свою продукцию на грузовиках потому, что это дешевле. Они начали вывозить металл фурами, после чего дорожное полотно приходит в ужасном состоянии. При этом грузоперевозчики не платят за ремонт дорог.
Сейчас в ЕС оплачивается проезд всех большегрузных автомобилей. Россия также взимает плату с европейских перевозчиков. Это касается грузовиков массой свыше 3,5 тонн из тех стран, где действуют подобные меры в отношении российских перевозчиков. Речь идет о 29 государствах, включая страны Балтии и Туркменистан.
В этих государствах за строительство и эксплуатацию дорожной сети платят пользователи автомобильных дорог, в том числе российские международные перевозчики. Причем они фактически оплачивают и содержание дорожной сети, и мероприятия по повышению экологической эффективности автомобилей и автотрасс.
Плата за сутки пребывания на российских дорогах установлена в размере 385 рублей, за 1 неделю - 1,154 тыс. рублей, 1 месяц - 5 тыс. рублей, 1 год - 60 тыс. рублей. Средства, полученные от данного сбора, зачисляются в доход федерального бюджета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение