Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дистрибуционная сеть компании "Северсталь" за 9 месяцев 2013 года увеличила объем реализации до 858 тыс. тонн.

За первые 9 месяцев 2013 года Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь", в которую входят сбытовые предприятия ОАО "Северсталь" из пяти стран, увеличила объем продаж до 858 тыс. тонн, то есть на 5% относительно соответствующего периода прошлого года, когда объем реализации составил 816 тыс. тонн.
За 9 месяцев 2013 года через предприятия Дистрибуционной сети реализовано 11% от общего объема продаж дивизиона "Северсталь Российская сталь". Основными рынками Дистрибуционной сети являются крупные металлопотребляющие центры России – Центральный и Северо-Западный регионы, Поволжье и Черноземье, страны Северной и Восточной Европы, а также Украина и Белоруссия.
Объем продаж Дистрибуционной сети в регионы Российской Федерации за 9 месяцев 2013 года превысил 470 тыс. тонн.
"Несмотря на некоторое замедление экономического роста, российский рынок потребления стали пока еще далек от насыщения, и спрос на металлопродукцию по-прежнему растет. Существуют разные оценки темпов этого роста, в частности, по данным Всемирной ассоциации стали (Worldsteel), в 2013 году он составит около 3,8%. При этом темп роста объема продаж Дистрибуционной сети в ключевые металлопотребляющие регионы страны опережает темп увеличения потребления. К примеру, за 9 месяцев текущего года наши поставки в Центральный и Северо-западный регионы увеличились на 17% относительно соответствующего периода прошлого года", - говорит руководитель Дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев.
Объем реализации Дистрибуционной сети в Северо-западный регион России за 9 месяцев 2013 года увеличился до 215 тыс. тонн, а продажи в Центральный регион выросли до почти 100 тыс. тонн. Важную роль в увеличении объема реализации сыграли отгрузки металла для строительства таких крупных объектов, как трасса Западный скоростной диаметр и жилищные комплексы в Санкт-Петербурге, а также поставки стали специальных марок в Московскую область – для производства металлоконструкций для различных проектов федерального уровня.
В отчетном периоде Дистрибуционная сеть на 19% увеличила поставки в страны Европейского союза относительно аналогичного периода прошлого года – до 272 тыс. тонн, хотя в потреблении металлопродукции в Северной и Восточной Европе наблюдается стагнация, а на стальных рынках ряда стран ЕС, в том числе Польши, Финляндии, Эстонии - значительный спад. Объем реализации Дистрибуционной сети в Прибалтике в январе-сентябре 2013 года увеличился на 17% относительно соответствующего периода прошлого года и составил 115 тыс. тонн. Поставки в страны Восточной Европы и Германии достигли 125 тыс. тонн, также увеличившись на 17%. Благодаря созданию торгового офиса в Финляндии объем продаж в Скандинавию в том же периоде вырос на 34% - до 32 тыс. тонн.
В Белоруссию и на Украину за 9 месяцев 2013 года продано более 115 тыс. тонн металлопродукции, что в 1,5 раза больше соответствующего периода 2012 года. Как отметил Андрей Алексеев, компании, работающие на данных рынках, присоединились к Дистрибуционной сети во втором квартале этого года, и за несколько месяцев многие бизнес-процессы в них были оптимизированы - с использованием лучших практик других компаний сети. В результате предприятия смогли возобновить сотрудничество с рядом клиентов, работа с которыми временно прекращалась, а также начали продажи новым клиентам.
"Наши предприятия ставят перед собой четкие цели по увеличению объема продаж, по повышению внутренней эффективности бизнеса и по снижению затрат, благодаря чему Дистрибуционная сеть успешно развивается, несмотря на непростые рыночные условия, – отмечает Андрей Алексеев. - Мы уверенно чувствуем себя на всех рынках присутствия, и планируем увеличение продаж на них как за счет развития поставок новых продуктов, так и благодаря работе по повышению доступности сортамента продукции ОАО "Северсталь" на площадках компаний Дистрибуционной сети", - сказал он. Средний объем продаж в расчете на одного сотрудника Дистрибуционной сети за отчетный период вырос на 31%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.