В Новосибирске стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "Мясоделов".
15.03.2010 в 11:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Креативная концепция рекламной кампании строится на идее праздника - "Мясоделов". Закуски к празднику.
- Колбасы и деликатесы торговой марки "Мясоделов" традиционно отличаются оригинальными вкусами и высоким качеством. Это отличный выбор для мужчин на 23 февраля и для таких романтичных праздников, как День всех влюбленных и 8 Марта, - считают в компании.
Рекламная кампания включает наружную рекламу с праздничными слоганами и оригинальные промо-акции "Колбасный сомелье", которые будут проходить в крупных торговых сетях нашего города – "Ленте", "Холидее", "Быстрономе", "Сибирском Гиганте", "Мегасе". Каждый покупатель, посетивший отделы с алкогольными напитками накануне праздника, сможет получить рекомендации промоутеров-консультантов, какие колбасы и мясные деликатесы "Мясоделов" выбрать к понравившемуся напитку. Еще одним дополнением к покупке алкоголя станет листовка с интересным рассказом о самых популярных наименованиях продукции "Мясоделов".
В фирменной розничной сети, в период рекламной кампании, можно будет приобрести такие оригинальные наименования колбас, как Ветчина Классическая языковая, Телячья по-русски, Балыковая, и корейку "Мясоделов" со скидкой.
Рекламная кампания продлится до 31 марта.
- Колбасы и деликатесы торговой марки "Мясоделов" традиционно отличаются оригинальными вкусами и высоким качеством. Это отличный выбор для мужчин на 23 февраля и для таких романтичных праздников, как День всех влюбленных и 8 Марта, - считают в компании.
Рекламная кампания включает наружную рекламу с праздничными слоганами и оригинальные промо-акции "Колбасный сомелье", которые будут проходить в крупных торговых сетях нашего города – "Ленте", "Холидее", "Быстрономе", "Сибирском Гиганте", "Мегасе". Каждый покупатель, посетивший отделы с алкогольными напитками накануне праздника, сможет получить рекомендации промоутеров-консультантов, какие колбасы и мясные деликатесы "Мясоделов" выбрать к понравившемуся напитку. Еще одним дополнением к покупке алкоголя станет листовка с интересным рассказом о самых популярных наименованиях продукции "Мясоделов".
В фирменной розничной сети, в период рекламной кампании, можно будет приобрести такие оригинальные наименования колбас, как Ветчина Классическая языковая, Телячья по-русски, Балыковая, и корейку "Мясоделов" со скидкой.
Рекламная кампания продлится до 31 марта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение