Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РУСАЛ на 20% увеличит производство продукции Упаковочного дивизиона.

ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на ММВБ RUALR, на РТС RUALR), крупнейший в мире производитель алюминия, сообщает о планах увеличения общего объема производства Упаковочного дивизиона на 20% к 2014 году – с 80 до 100 тыс. тонн в год, что составит 5,3% мирового производства фольги (исключая Китай). Также дивизион пересмотрит свой производственный портфель, сделав ставку на увеличение выпуска фольги под отделку. Инвестиции в проект составят около 17 млн долларов США.
Увеличение общего производства Упаковочного дивизиона компании произойдет за счет модернизации трех крупнейших в странах СНГ заводов по производству фольги и упаковочных материалов на ее основе: САЯНАЛа, "Уральской фольги" и АРМЕНАЛа. Производство на "Уральской фольге" будет увеличено с 16 до 24 тыс. тонн в год, инвестиции составят 7 млн долларов США; на АРМЕНАЛе – с 26 до 33,6 тыс. тонн, инвестиции – около 6 млн долларов США; на САЯНАЛе – с 38 до 42 тыс. тонн, инвестиции – 4 млн долларов США. Срок окупаемости проекта – 3-4 года.
Данное решение связано с тенденциями на международных рынках упаковки. Емкость мирового рынка фольги (исключая Китай), по оценкам аналитиков РУСАЛа, составляет 800 тыс. тонн в год, из них около 60% занимает сегмент converter foil (фольга под отделку), 15% – household foil (бытовая фольга), 14-15% – контейнерная фольга (алюминиевые контейнеры для хранения, приготовления еды и бортового питания), 10% – техническая фольга.
Дополнительный объем продукции дивизиона будет реализовываться на рынках России, Европы и США в сегменте converter foil. Фольга под отделку широко используется в производстве упаковки для продуктов потребительского рынка в разных вариантах: с бумагой, пленкой, с нанесением лаков, краски, тиснением и т.д., в зависимости от назначения.
Помимо converter foil Упаковочный дивизион РУСАЛа производит пищевую фольгу для рынка B2C. РУСАЛ занимает первое место на российском рынке бытовой фольги с брендом "Саянская фольга". Также "РУСАЛ "Саянская фольга" производит бытовую фольгу для брендов торговых розничных сетей, среди них "Ашан", Х5 Retail Group, Metro Cash&Carry. В Европе и США пищевая фольга РУСАЛа тоже присутствует под брендами торговых розничных сетей.
"Сейчас в нашем производственном портфеле около 70% бытовой фольги и 30% фольги под отделку. Мы хотим увеличить долю фольги по отделку до 50% за счет роста производства. Доходность этого продукта в два раза выше, чем бытовой фольги. Упаковочные материалы на основе converter foil широко используются во всем мире в пищевой, кондитерской, фармацевтической, табачной и других отраслях. Это очень емкий рынок. В будущем, после реализации плана по увеличению производства, мы рассматриваем возможность установки на заводах Упаковочного дивизиона новых производственных линий для развития этого направления", – заявил Сергей Горячев, директор по упаковочному бизнесу РУСАЛа.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение