Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спрос на говядину в США остается удивительно сильным, несмотря на высокие розничные цены

В целом, уровень спроса на говядину оказался сильнее, чем ожидали многие аналитики, но это показатель, по мнению Глинна Тонсора, сельскохозяйственного экономиста Университета штата Канзас, по-прежнему имеет значительные возможности для дальнейшего повышения.
На самом деле, внутренний потребительский спрос на говядину в США фактически вырос. По сравнению с 2011г., Индекс Спроса на Говядину (AFBDI) в 2012 году был на 5,67% выше. Индекс спроса на говядину категории Choice (CBDI) был на 4,05% выше, чем год назад.
Хотя CBDI был на 0,14% ниже в первом квартале 2013 года по сравнению с первым кварталом прошлого года, AFBDI вырос на 1,57%.
Это, может быть, трудно понять, с учетом снижения цен на скот в начале года, ростом цен на говядины, сокращения торговли говядиной и активной борьбы производителей за сохранение рентабельности во всех секторах мясной промышленности. Понимание того, откуда взялся высокий спрос на говядину, требует понимания разницы между спросом и величиной спроса.
Тонсор объясняет, что спрос на говядину представляет собой график, который показывает, какое количество говядины потребители готовы приобрести в данном диапазоне цен. Величина спроса, с другой стороны, представляет количество потребителей, которые будут приобретать говядину по данной цене - это одна точка вдоль кривой спроса.
Следовательно, объем спроса может снижаться, а кривая спроса может оставаться постоянной или расти, недавним примером чего и служит спрос на говядину.
Хотя текущий спрос на говядину оказался удивительно устойчивым, Tонсор говорит, что одной из актуальных проблем является относительная цена на говядину, так как соотношение цен на говядину к ценам на другие видя мяса продолжает расти.
Согласно данным независимого исследования, прошлым летом количество потребителей "с положительным отношением к говядине" значительно снизилось по сравнению с показателями 2011 года.
Исследования, проведенные в мае прошлого года, показали, что цена и проблемы с поставками продолжают быть ключевым фактором, ограничивающим потребление говядины. Но потребителей можно стимулировать и убедить увеличить потребление говядины, говорится в том же исследовании.
Так, меньший размер порции оказался отличным стимулом для более широкого использования говядины.
Американские семьи из 1-2 человек в настоящее время составляют 62% всех домохозяйств страны. Более 20% из них заявили, что они ограничивают потребление говядины из-за опасений по поводу технологий производства скота и мяса. Вы можете добавить к этому список других проблем, с которыми сталкивается говяжья индустрия, и становится понятным, что в наибольшей степени влияет на потребление говядины в стране.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.