Даймонд предложил альтернативу маячковым профилям и уголкам.
01.04.2011 в 10:53 | INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции) | Advis.ru
Компания Даймонд (Н.Новгород) предложила своим клиентам альтернативу привычным маячковым профилям и уголкам. У новых уголков вместо круглых отверстий имеются специальные прорези, благодаря которым металлическая полоса при профилировании растягивается и получаются отверстия оригинальной формы. У маячкового профиля перфорированные отверстия заменены на специальные просечки. Для производства данной продукции требуется меньшее количество металла, что благоприятно отражается на стоимости готового изделия.
Преимущества:
- легкая и прочная фиксация штукарными смесями;
- точное прилегание к обрабатываемой поверхности;
- повышение производительности труда отделочников;
- для резки в размер подходят простые ножницы;
- конкурентоспособная цена.
Преимущества:
- легкая и прочная фиксация штукарными смесями;
- точное прилегание к обрабатываемой поверхности;
- повышение производительности труда отделочников;
- для резки в размер подходят простые ножницы;
- конкурентоспособная цена.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.