Новые правила перевозки металлолома повлияют на стоимость доставки – мнение.
16.04.2014 в 09:18 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Введение новых норм при перевозке металлолома железнодорожным транспортом в первую очередь скажется на стоимости доставки, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин.
Напомним, Минтранс России в приказе № 294 утвердил перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, фактически внося изменения в действовавший ранее аналогичный перечень. При этом по отношению к металлолому устанавливается новое требование по укрытию пола вагонов и груза сверху по периметру деревянными щитами.
"Грузоотправители будут вынуждены переложить свои расходы на грузополучателей. Конечно, все будет зависеть от региона, где будет осуществляться погрузка. Например, в некоторых из них лесоматериалов достаточно, а на Юге России с ними уже сложнее. Поэтому затраты на погрузку одного полувагона могут увеличиться на 4–10 тыс. рублей, если все будет сделано по правилам", – поясняет эксперт.
По мнению эксперта, данный приказ учитывает интересы не всех игроков рынка, а со временем и вовсе потеряет актуальность.
"Прокладка полувагона по периметру деревянными щитами – не самый лучший способ повышения сохранности груза. Для тех, кто производит хищение путем открывания люков, деревянные щиты не будут помехой. Надежнее было бы просто поменять систему укладки грузов: к примеру, снизу класть большие по площади куски", – добавляет Д. Семенкин.
Напомним, Минтранс России в приказе № 294 утвердил перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, фактически внося изменения в действовавший ранее аналогичный перечень. При этом по отношению к металлолому устанавливается новое требование по укрытию пола вагонов и груза сверху по периметру деревянными щитами.
"Грузоотправители будут вынуждены переложить свои расходы на грузополучателей. Конечно, все будет зависеть от региона, где будет осуществляться погрузка. Например, в некоторых из них лесоматериалов достаточно, а на Юге России с ними уже сложнее. Поэтому затраты на погрузку одного полувагона могут увеличиться на 4–10 тыс. рублей, если все будет сделано по правилам", – поясняет эксперт.
По мнению эксперта, данный приказ учитывает интересы не всех игроков рынка, а со временем и вовсе потеряет актуальность.
"Прокладка полувагона по периметру деревянными щитами – не самый лучший способ повышения сохранности груза. Для тех, кто производит хищение путем открывания люков, деревянные щиты не будут помехой. Надежнее было бы просто поменять систему укладки грузов: к примеру, снизу класть большие по площади куски", – добавляет Д. Семенкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.