Жители перешли дорогу дублеру Кутузовского проспекта. "BFM.RU". 26 ноября 2012
Сегодня прошел митинг жителей района Дорогомилово, Фили-Давыдково и других районов Западного округа Москвы против строительства северного дублера Кутузовского проспекта
Митинг рассерженных жителей состоялся утром на Кутузовском проспекте, возле музея-панорамы "Бородинская панорама". Жители района собрались, чтоб высказаться против строительства 6-8 полосной трассы-дублера буквально в нескольких метрах от жилых домов. Они протестуют не в первый раз, но ранее их голоса не были услышаны властями.
Трасса сначала должна была пройти по улицам Красных Зорь и Маршала Неделина, но маршрут изменили после протестов жителей района Кунцево. По новому плану ее проложат по улице Курина, далее — по эстакаде и по ул. Свиридова. За МКАДом трасса перейдет в платную трассу М1 "Беларусь" (Москва-Минск).
"Трасса пройдет вплотную к домам, на расстоянии от 15 метров. Будет вырублено множество зеленых насаждений. При этом в районе и так повышенное содержание диоксида, если верить экологическому мониторингу. Опять же транспортных проблем района дублер не решит, поскольку переходит в платную трассу после МКАДа, и основной поток транспорта все равно будет уходить на Кутузовский по перемычкам между проспектом и дублером. По нашему мнению, трасса предназначена для решения транспортных проблем Сити, но почему-то их хотят решить за счет жителей района Дорогомилово и Фили", — рассказала BFM.ru Наталия Беляева, член общественного совета района Дорогомилово, представитель жителей района.
Жители Западного округа Москвы, второго по стоимости недвижимости округа Москвы после ЦАО, не привыкли к протестам, однако даже в понедельник утром на митинг собралось около 100 человек, что немало, отметила она.
По ее мнению, общественные слушания по проекту дублера прошли с нарушениями. Представители общественного совета до сих пор не могут получить протоколы, на сайте префектуры размещены лишь заключения, которых недостаточно для подачи в суд.
Жители района собирают подписи против строительства дублера по новому маршруту, и под первоначальным вариантом было собрано более 5000 подписей.
Реконструкция Рублевского шоссе, согласно плану, до конца 2015 года предусматривает строительство двух дублеров — южного и северного, а также реконструкцию Балаклавского проспекта, Аминьевского шоссе, улиц Лобачевского и Обручева, где появятся выделенные полосы, боковые проезды, направленные съезды и ряд переходов.
Надо отметить, что в этом году из-за протестов жителей власти Москвы отменили несколько проектов строительства и реконструкции.
К примеру, было отменено строительство грандиозного паркинга на 1500 машиномест возле Кутузовского проспекта.
В конце октября заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал, что при строительстве северо-западной хорды будут учтены пожелания жителей прилегающих районов, и она будет проведена максимально далеко от жилых домов (первоначальный проект был пересмотрен из-за жалоб), а в некоторых местах сократят количество полос.
Некоторыми проблемами организации дорожного движения при строительстве мэр Москвы Сергей Собянин занимался лично — в частности, так случилось на Мичуринском проспекте.
Кроме того, летом было отменено строительство МФК на улице Кульнева.
При этом на территории Новой Москвы общественные слушания, возможно, будут отменены вовсе.
Митинг рассерженных жителей состоялся утром на Кутузовском проспекте, возле музея-панорамы "Бородинская панорама". Жители района собрались, чтоб высказаться против строительства 6-8 полосной трассы-дублера буквально в нескольких метрах от жилых домов. Они протестуют не в первый раз, но ранее их голоса не были услышаны властями.
Трасса сначала должна была пройти по улицам Красных Зорь и Маршала Неделина, но маршрут изменили после протестов жителей района Кунцево. По новому плану ее проложат по улице Курина, далее — по эстакаде и по ул. Свиридова. За МКАДом трасса перейдет в платную трассу М1 "Беларусь" (Москва-Минск).
"Трасса пройдет вплотную к домам, на расстоянии от 15 метров. Будет вырублено множество зеленых насаждений. При этом в районе и так повышенное содержание диоксида, если верить экологическому мониторингу. Опять же транспортных проблем района дублер не решит, поскольку переходит в платную трассу после МКАДа, и основной поток транспорта все равно будет уходить на Кутузовский по перемычкам между проспектом и дублером. По нашему мнению, трасса предназначена для решения транспортных проблем Сити, но почему-то их хотят решить за счет жителей района Дорогомилово и Фили", — рассказала BFM.ru Наталия Беляева, член общественного совета района Дорогомилово, представитель жителей района.
Жители Западного округа Москвы, второго по стоимости недвижимости округа Москвы после ЦАО, не привыкли к протестам, однако даже в понедельник утром на митинг собралось около 100 человек, что немало, отметила она.
По ее мнению, общественные слушания по проекту дублера прошли с нарушениями. Представители общественного совета до сих пор не могут получить протоколы, на сайте префектуры размещены лишь заключения, которых недостаточно для подачи в суд.
Жители района собирают подписи против строительства дублера по новому маршруту, и под первоначальным вариантом было собрано более 5000 подписей.
Реконструкция Рублевского шоссе, согласно плану, до конца 2015 года предусматривает строительство двух дублеров — южного и северного, а также реконструкцию Балаклавского проспекта, Аминьевского шоссе, улиц Лобачевского и Обручева, где появятся выделенные полосы, боковые проезды, направленные съезды и ряд переходов.
Надо отметить, что в этом году из-за протестов жителей власти Москвы отменили несколько проектов строительства и реконструкции.
К примеру, было отменено строительство грандиозного паркинга на 1500 машиномест возле Кутузовского проспекта.
В конце октября заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал, что при строительстве северо-западной хорды будут учтены пожелания жителей прилегающих районов, и она будет проведена максимально далеко от жилых домов (первоначальный проект был пересмотрен из-за жалоб), а в некоторых местах сократят количество полос.
Некоторыми проблемами организации дорожного движения при строительстве мэр Москвы Сергей Собянин занимался лично — в частности, так случилось на Мичуринском проспекте.
Кроме того, летом было отменено строительство МФК на улице Кульнева.
При этом на территории Новой Москвы общественные слушания, возможно, будут отменены вовсе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение